СубботаСб, 31 июля 19:22 16+
Сейчас +25 °C Вечером +21…+26
USD$ 73,14 ▼-0,05 EUR 86,99 ▲0,13

ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов

21 июля 2021 года, 17:47

ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов

ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов — в торговых центрах. Новые точки уже открылись в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Подобный формат работы с клиентами является для банка абсолютно новым. Он ориентирован на консультацию, выявление и оперативный подбор финансовых услуг для посетителей общественных пространств. Менеджеры банка смогут предложить для них оптимальные условия обслуживания из продуктовой линейки ВТБ. В ближайшее время в новом формате станет доступен весь спектр продуктов и услуг банка, которые можно будет оформить на месте с использованием цифрового подписания документов (в отличии от традиционных стоек, где предлагают ограниченный перечень продуктов и могут только оформить заявку).

«ВТБ стратегически важно обслуживать разные категории клиентов, предлагая передовую линейку продуктов и сервисов там, где им удобно. В этом году мы начали работу за пределами стандартного офиса. Уже функционирует формат „Банк на работе“, в рамках которого выездные финансовые консультанты проводят презентацию и оформляют необходимые услуги. Следующим шагом стал новый формат обслуживания в торговых точках, где клиенты смогут начать или укрепить отношения с экосистемой ВТБ. Мы планируем, что точки вне отделений значительно увеличат охват потенциальных пользователей и позволят подробнее рассказать им о продуктах и услугах банка и его партнеров», — подчеркнул заместитель руководителя департамента розничного бизнеса — вице-президент ВТБ Антон Шикуло.

ВТБ также начал тестировать услугу «Банк рядом». Благодаря такому формату, каждый человек может назначить встречу с выездным финансовым консультантом в любом удобном для него месте: кафе, парке и т. д. В рамках пилотного проекта услуга доступна при оформлении на сайте банка для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и еще 20 городов России. В Приволжском федеральном округе — это Казань, Самара, Уфа, Оренбург, Саратов, Ижевск, Пенза и Пермь. На встречу с клиентом консультант ВТБ приедет с планшетом, программное обеспечение которого позволит оформить заявку на продукты банка без обращения в офис.

На сегодняшний день в числе доступных продуктов в рамках нового сервиса ВТБ предлагает ипотеку, автокредит, кредит наличными, кредитную карту, рефинансирование, а также услуги сотовой связи ВТБ Мобайл.

Благодаря опции цифрового подписания уже в четвертом квартале этого года большинство операций можно будет оформить в безбумажном формате, что не только является практичным и удобным для клиента, но и позволяет позаботиться об экологии.

Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Локомотивы экономического развития Нижегородской области
Какие проекты помогут привлечь в регион дополнительные инвестиции.
Общество
К юбилею готовы!
Уже 21 августа нижегородцы и гости города смогут в полном объеме оценить результат проделанной к юбилею работы.
Общество
Итоги 2-х лет: 460 кругосветных путешествий и 92 тысячи тонн товаров
Торговая сеть Пятёрочка поделилась результатами двух лет работы сервиса Пятёрочка Доставка.
Эксклюзив
Нижегородские журналисты побывали в пресс-туре по ДЖД
Мероприятие было приурочено к Дню железнодорожника, который будет отмечаться 1 августа.