ВторникВт, 19 октября 08:28 16+
Сейчас +1 °C Днем +2…+3
USD$ 71,17 ▼-0,07 EUR 82,46 ▼-0,27

Улучшить город в пару кликов: голосовать на портале «Вам решать» стало проще

23 июня 2021 года, 14:11

Уже более 600 тысяч жителей области авторизовались на сайте новым способом.

МегаФон запустил «Мобильный ID» для портала «Вам решать». Сервис предлагает простой и удобный способ идентификации по номеру телефона вместо традиционного логина и пароля. Теперь голосовать за городские инициативы стало удобнее и быстрее — уже более 600 тысяч жителей области авторизовались на сайте новым способом.

Портал для взаимодействия с нижегородцами «Вам решать» создан для оперативного реагирования по вопросам ЖКХ, публикаций предложений по благоустройству и голосования. Чтобы авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление. Весь процесс занимает около пяти секунд. Автозаполнение регистрационных форм доступно в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID», что не только экономит время, но и помогает избежать ошибок при внесении данных.

«Все данные пользователя хранятся под надежной защитой в профиле „Мобильного ID“. Команда для уведомления отправляется в определенном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM‑карты. Отмечу, что сервис принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений, что исключает ошибки», — прокомментировал Максим Бартыков, директор нижегородского отделения МегаФона.

«Мобильный ID» — кросс-операторский продукт, им смогут пользоваться абоненты других операторов связи. Российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М» для сайтов, поддерживающих вход с помощью «Мобильного ID».

Справка

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и четырехкратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуются 70,4 млн клиентов.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Врачи рассказали нижегородцам, как восстановиться после COVID-19
В настоящее время наблюдается интенсивная выписка заболевших коронавирусом и их перевод на долечивание.
Эксклюзив
Нижегородцы стали чаще обращаться к поисково-спасательным отрядам
Однако эта тенденция имеет две стороны.
Общество
Нижегородские экологи представили концепцию развития озеленения парка «Швейцария» на пять лет
Сметы на проведение работ пока нет.
Политика
Законодательное собрание 7-го созыва: новые тренды работы нижегородского парламента
В современных реалиях растет ответственность депутатов за результаты их деятельности.