ПятницаПт, 19 апреля 16:44 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,09 ▼-0,23 EUR 100,53 ▲0,25

Улучшить город в пару кликов: голосовать на портале «Вам решать» стало проще

23 июня 2021 года, 14:11

Уже более 600 тысяч жителей области авторизовались на сайте новым способом.

МегаФон запустил «Мобильный ID» для портала «Вам решать». Сервис предлагает простой и удобный способ идентификации по номеру телефона вместо традиционного логина и пароля. Теперь голосовать за городские инициативы стало удобнее и быстрее — уже более 600 тысяч жителей области авторизовались на сайте новым способом.

Портал для взаимодействия с нижегородцами «Вам решать» создан для оперативного реагирования по вопросам ЖКХ, публикаций предложений по благоустройству и голосования. Чтобы авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление. Весь процесс занимает около пяти секунд. Автозаполнение регистрационных форм доступно в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID», что не только экономит время, но и помогает избежать ошибок при внесении данных.

«Все данные пользователя хранятся под надежной защитой в профиле „Мобильного ID“. Команда для уведомления отправляется в определенном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM‑карты. Отмечу, что сервис принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений, что исключает ошибки», — прокомментировал Максим Бартыков, директор нижегородского отделения МегаФона.

«Мобильный ID» — кросс-операторский продукт, им смогут пользоваться абоненты других операторов связи. Российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М» для сайтов, поддерживающих вход с помощью «Мобильного ID».

Справка

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и четырехкратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуются 70,4 млн клиентов.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».