Три проекта из Приволжья вошли в шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник»
2 февраля 2017 года, 16:31 Тема: Премия «Серебряный Лучник» — Приволжье — 2017
Итоги первого этапа конкурса на соискание национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» подвели в Москве 2 февраля. Об этом сообщили в исполнительной дирекции региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье.
По итогам голосования авторитетного жюри в шорт-лист премии вошли три проекта из Приволжского федерального округа, а именно:
— Социальная сеть доноров крови — DonorSearch. org, г. Казань. Автор: Руслан Шекуров, Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Серч». Номинация: «Лучший проект в области digital коммуникаций»;
— XXXVI чемпионат мира по хоккею с мячом, г. Ульяновск. Автор: Анастасия Головастикова, АНО «Дирекция сортивно-массовых мероприятий Ульяновской области». Номинация: «Лучший проект в области продвижения территорий»;
— Фестиваль «Всемирный день пельменя», г. Ижевск. Авторы: Министерство национальной политики Удмуртской республики и ООО «Творческая группа «Восемь человек». Номинация: «Лучший проект в области продвижения территорий».
Ранее все три проекта одержали победы в различных номинациях конкурса «Серебряный Лучник» — Приволжье. Публичная защита и торжественная церемония награждения победителей состоялись 27 января в «Арсенале».
Теперь авторам из Приволжья предстоит побороться за победу с коллегами из разных уголков страны: всего в шорт-лист национальной премии вошли 54 проекта со всей России — по 6 проектов в каждой из 9 номинаций.
Обладатели статуэток «Серебряного Лучника» в каждой номинации будут определены по итогам открытых презентаций, которые пройдут 16−17 февраляв Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова (Москва, станция метро «Серпуховская», Стремянный переулок, д. 28, к. 1, аудитория 251).
Всего на соискание национальной премии «Серебряный Лучник» в этом году было представлено 215 проектов. Больше всего проектов было зарегистрировано в номинациях «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ» и «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций».