ВторникВт, 16 апреля 07:03 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,59 ▲0,15 EUR 99,79 ▲0,06

Секреты реанимации трамваев рассказали на Нижегородской ярмарке

17 мая 2016 года, 17:07

 

Глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов посетил экспозицию муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс» на открывшемся XVIII Международном научно-промышленном форуме «Великие реки» на Нижегородской ярмарке. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Вместе с исполнительным директором Ассоциации городов Поволжья Владимиром Репринцевым и президентом Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта Василием Остряковым градоначальник осмотрел экспозицию муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс» по случаю празднования 120-летия со дня запуска первого трамвайного движения в Нижнем Новгороде и в России.

На площадке перед Главным ярмарочным домом был представлен экспонат музея истории Нижегородэлектротранса — ретро-троллейбус МТБ-82, а также современный трамвайный вагон Татра Т-3, троллейбус, прошедший капитально-восстановительный ремонт и рельсошлифовальная машина РШМС-2М.

«Нижний Новгород отмечает 120-летие пуска первого регулярного круглогодичного трамвайного движения. Это знаковое событие для города, поскольку произошло оно именно на нижегородской земле. Спустя годы современный экологически чистый электрический транспорт также востребован у нижегородцев. И нам его нужно развивать. Сейчас горожан обслуживают 18 троллейбусных маршрутов общей протяженностью 408 км и 18 трамвайных маршрутов общей протяженностью 302 км. Ежедневно на улицы города выходят более 330 троллейбусов и трамваев, которые в день перевозят до 250 тысяч пассажиров. Я считаю, что нижегородский трамвай нужно сохранять, увеличивать подвижной состав и проводить капитально-восстановительный ремонт. В перспективных планах у города развивать маршрутную сеть и пополнять подвижной состав», — отметил Сергей Белов.

Говоря о преимуществах электрического транспорта, президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта Василий Остряков обратил внимание на цифры статистики: автомобильный транспорт в час перевозит 3 тысячи пассажиров, автобусы и троллейбусы — порядка 10−15 тысяч человек, а трамвай — от 20 до 30 тысяч.

«Перевозочная способность электротранспорта в разы выше автомобильного. И это подтверждается фактическими данными. В Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде трамвайное движение снова возрождается. На городских улицах появляются современные низкопольные трамваи, пути стали бесшумные. Современные трамваи — это „городские пароходы“ - они вместительны и удобны», — добавил президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта.

Автор: Корр. Анна Поляшова, видео Сергей Таиров



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Экономика
Рынок автокредитования в Нижегородской области «разогрелся» до предела
Банки отмечают существенный рост объемов автокредитования по итогам первого квартала.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».