ПятницаПт, 23 июля 23:15 16+
Сейчас +14 °C Ночью +12…+14
USD$ 73,69 ▼-0,80 EUR 86,92 ▼-0,68

Сберинтертейнмент открывает игровое направление бизнеса

29 апреля 2021 года, 16:37

Сберинтертейнмент объявляет об открытии собственного игрового направления — СберИгры, — которое дополнит индустрию развлечений экосистемы Сбера.

СберИгры станут одним из сегментов индустрии развлечений Сбера, управление которой обеспечивает его дочерняя структура — компания Сберинтертеймент.

Возглавит новое направление Алиса Чумаченко, обладающая большим опытом в игровой индустрии. Алиса является основателем Game Insight — одной из ведущих компаний по разработке мобильных игр в Европе. Ранее Алиса была вице-президентом по маркетингу Astrum Online Entertainment. Под руководством Алисы Чумаченко СберИгры уже в 2021 году приступят к формированию команды и созданию продюсерского центра, издательства, студии внутренней разработки, а также различных околоигровых сервисов. Играм и сервисам, выпускаемым под брендом СберИгры на российском рынке, будут в полной мере доступны преимущества объединённой экосистемы Сбера и облачной платформы SberPlay. Более подробно о планах развития данного направления Алиса Чумаченко и её команда расскажут на первой технологической конференции для разработчиков SmartDev 20 мая 2021 года.

В рамках формирования игрового направления Сбер также подписал необязывающие условия и ведёт переговоры по приобретению компании Gosu Data Lab, основанной Алисой Чумаченко. Компания занимается разработкой голосового ассистента Gosu Voice Assistant для геймеров и платформы анализа игровых данных Gosu Data Platform, которые будут интегрированы в состав нового направления Сбера.

Дальнейшее развитие Gosu Voice Assistant продолжится в инфраструктуре Сбера, он также дополнит выпускаемые издательством игры. Gosu Data Platform в свою очередь окажет поддержку партнёрским студиям в тестировании новых игровых гипотез и поможет улучшить пользовательский опыт за счёт персонализации контента.

«Есть много причин, по которым инвестиции в развитие игровой индустрии являются логичным и своевременным шагом. Игры — одно из наиболее динамичных направлений развития цифрового бизнеса, часто выступающее двигателем инноваций. Ведущие технологические компании мира развивают игры и как перспективный бизнес, и инструмент коммуникации, образования и создания сообществ. Кроме того, игры имеют огромный экспортный потенциал и высокую привлекательность для инвесторов, а в нашем случае — ещё и существенные синергии с экосистемой Сбера. Мы видим большое будущее за этим направлением и рады приветствовать в команде в качестве лидера этого нового для нас направления бизнеса такого профессионала, как Алиса Чумаченко», — Татьяна Доброхвалова, старший вице-президент Сбербанка, генеральный директор компании Сберинтертейнмент.

«Мы, разработчики игр из России, умеем делать качественные игры, в которые играют сотни миллионов человек. Сбер собрал очень сильную команду, и при её поддержке мы сможем построить успешную компанию, способную стать одним из лидеров рынка.

Работа в рамках экосистемы Сбера позволит быстро завоевать аудиторию и принесёт новые возможности для игровых разработчиков на российском рынке. Уверена, мы откроем и создадим множество талантливых студий и вместе выпустим немало хороших игр. В наших силах не только создать новую компанию, но и изменить мировую индустрию игр», — Алиса Чумаченко, генеральный директор СберИгр.

Картина дня
Рекомендуем
Политика
Появился прогноз о новом составе Госдумы РФ
В настоящий момент списки своих кандидатов в депутаты Государственной Думы представили 15 политических партий.
Общество
Роспотребнадзор опубликовал новые правила возвращения из-за границы
В ведомстве разъяснили, кому необходимо пройти ПЦР-тест на коронавирус.
Губерния
Здесь перекачивают нефть: куда ведут артерии «Транснефти» из Нижегородской области?
Корреспондент ИА «Время Н» побывал на основных объектах АО «Транснефть-Верхняя Волга».
Общество
12 участков на берегу Волги уберут в рамках проекта «Вместе — мы польза!»
В акции смогут принять участие все желающие помочь Волге.