Роспотребнадзор проконсультирует нижегородцев по качеству плодоовощной продукции
3 августа 2021 года, 09:08
Горячая линия работает в период с 2 августа по 13 августа.
Горячая линия по вопросам качества, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции начала работу во всех субъектах Российской Федерации 2 августа. Об этом сообщает пресс-служба Управления Россельхознадзора по Нижегородской области.
В период с 2 августа по 13 августа специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы, касающиеся реализации плодоовощной продукции, требований ее маркировки, к качеству, безопасности и срокам годности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Номера телефонов, по которым проводятся консультации в рамках тематической «горячей линии»:
436−78−31- Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области;
Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный)
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управления проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8.30 до 17.15, пт- с 8.30 до 16.00.