ПятницаПт, 29 марта 14:32 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Почти половина россиян ориентируется на экономичность при покупке машины

25 октября 2020 года, 22:45

Молодежь больше обращает внимание на внешний вид.

Почти половина россиян ориентируется на экономичность при покупке машины

Почти половина россиян ориентируется на экономичность при покупке машины, сообщает RT со ссылкой на данные исследования аналитического центра НАФИ.

Во время исследования аналитики пытались узнать, что влияет на приобретение автомобиля помимо цены. Выяснилось, что 44% респондентов важна экономичность. Еще 38% опрошенных обращают внимание на безопасность транспортного средства. Кроме этих критериев, покупателям важен внешний вид машины (37%), ее размер (36%) и марка (35%).

Примечательно, что размер автомобиля и его безопасность чаще всего волнуют женщин. Мужчины же чаще обращают внимание на тип потребляемого топлива.

Интересно, что в возрастной группе от 18 до 24 лет важными критериями при выборе машины стали внешний вид автомобиля (73%), его марка (49%) и престижность модели (25%). А вот у людей старших возрастных групп в приоритете оказалась безопасность.

Всего в опросе приняли участие 1,5 тыс. автомобилистов старше 18 лет. Опрос предполагал возможность выбрать несколько вариантов ответа.

Автор: Наталья Битулина



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем