ЧетвергЧт, 28 марта 16:04 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

Нижегородцам с начала года благодаря ГЖИ вернули более 10 млн рублей переплаты за жилищно-коммунальные услуги

27 августа 2021 года, 12:06

В Автозаводском районе Нижнего Новгорода жителям только одного МКД пересчитали оплату отопления на 526 тыс. рублей.

Домоуправляющие компании, ресурсоснабжающие организации и региональные операторы в Нижегородской области с начала года по итогам проверок Госжилинспекции вернули жителям более 10 млн рублей, неправомерно начисленных за коммунальные услуги.

Как сообщили в ГЖИ, обычно жители обращаются в инспекцию с жалобами на неправомерные, по их мнению, начисления за отопление, газ, электроэнергию и потребление коммунальных ресурсов на общедомовые нужды и на содержание общего имущества.

В частности, в Автозаводском районе Нижнего Новгорода жители одного из многоквартирных домов направили в ГЖИ обращение с просьбой проверить платежи за отопление. Ранее с тем же вопросом жители обращались в домоуправляющую компанию, однако разъяснений не получили.

«По результатам проверки, проведенной в отношении ООО „Наш дом“, в действиях управляющей компании при начислении платы за коммунальную услугу по отоплению были выявлены нарушения. Управляющая компания не исполнила возложенную на нее обязанность по проведению ежегодной корректировки платы за коммунальную услугу по отоплению. В связи с этим в адрес управляющей компании было направлено предписание об устранении выявленного нарушения», — рассказала начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Алена Новикова.

Предписание ООО «Наш дом» было исполнено: жителям многоквартирного дома произведен перерасчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению на сумму 526 069 рублей 80 копеек.

Напомним, ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил Государственной жилищной инспекции региона усилить контроль за деятельностью управляющих компаний, а также за качеством предоставления коммунальных услуг и своевременно реагировать на обращения граждан.

Нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:

— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru

— по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19

— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;

— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;

— через интернет-приемную сайта инспекции: госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем