Компания «ТНС энерго НН» обновит мобильное приложение и дистанционные сервисы
26 мая 2021 года, 10:20
В июне в мобильном приложении «ТНС энерго» появится возможность настроить уведомление, которое подскажет клиенту, что пришло время передать показания электросчетчика. Пользователь сам сможет выбрать удобное время, в которое ему будет приходить напоминание.
Данная функция будет доступна на устройствах с операционной системой Аndroid, а позже появится и на iOS-устройствах.
Обновления коснутся не только мобильного приложения, но и других дистанционных сервисов «ТНС энерго НН». Так, например, изменится форма заключения договора энергоснабжения. В форме пользователю необходимо будет указать паспортные данные и отметить, согласен ли он получать электронные счета вместо бумажных.
Также на сайте nn. tns-e.ru в разделе для бизнес-клиентов в мае была запущена форма заказа прибора учета для юридических лиц.
В разделе обратной связи «Написать обращение как частный клиент» на странице создания обращений клиенты компании уже сейчас могут моментально узнать баланс счета и дату последнего платежа, получить квитанцию повторно или исправить неверно переданные показания прибора учета. Кроме того, в ближайшее время появится функция умного поиска по тематике обращений.
Справка
ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 39,3 тыс. юридических лиц и более 1,25 млн. лицевых счетов физических лиц. По итогам 2020 года компанией было реализовано 10,5 млрд. кВт*ч. электрической энергии.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.