ПятницаПт, 29 марта 16:08 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Искусственный интеллект ежемесячно увеличивает количество покупок на маркетплейсе Свое Родное на 13%

18 октября 2021 года, 15:07

Платформа позволяет в режиме реального времени анализировать данные о клиентах из всех доступных банку источников.

Количество посетителей маркетплейса фермерских продуктов Россельхозбанка Свое Родное увеличилось на 43% с начала 2021 года, агрегатора экотуризма Свое за городом — на 50%, платформы для подбора недвижимости Свое Жилье — на 77%. При этом каждый месяц число покупок на Свое Родное увеличивается в среднем на 13%. С начала года средний чек на площадке вырос до 1400 рублей. Растет и количество товаров в заказе, в среднем для Москвы и МО оно составляет — 8 позиций в заказе, в регионах — 3 позиции в заказе.

Такой рост обеспечило внедрение цифровой маркетинговой платформы (CDP), построенной на базе искусственного интеллекта. Платформа дает возможность фиксировать и сопоставлять данные о клиентах, с помощью которых можно лучше понимать их поведение и предлагать продукты и услуги в подходящий момент времени. Благодаря платформе общение с клиентом становится максимально персонализированным и комфортным.

«Мы следуем трендам цифровой трансформации и делаем акцент на внедрении искусственного интеллекта в свои процессы, в первую очередь для постоянного усовершенствования клиентских сервисов. Эффективность использования новой платформы подтверждается уже сейчас: нам удалось привлечь более 2,5 млн новых пользователей на платформу Свое Жилье, а количество пользователей платформы Свое Родное с начала 2021 года увеличилось на 43%», — комментирует директор Центра развития финансовых технологий Елена Батурова.

Новая платформа позволяет в режиме реального времени анализировать данные о клиентах из всех доступных банку источников (внутренних и внешних): от покупки в магазине или снятия денег в банкомате до геолокации или момента приближения к отделению банка на определенное расстояние. РСХБ применяет рекомендательные модели для того, чтобы предложить клиенту именно то, что ему максимально интересно. Например, если у клиента Свое Родное продуктовая корзина состоит преимущественно из кисломолочных продуктов, ему в первую очередь покажут новые продукты из этой категории. Для клиентов Свое Жилье с семьей и детьми может быть сформирована и предложена специальная ипотечная программа с господдержкой и пониженной процентной ставкой.

В России CDP-платформы используют преимущественно крупные розничные и e-commerce компании. Россельхозбанк стал одним из первых банков, который применил подобное решение для систематизации клиентских данных и персонализации клиентского пути.

Справка

АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем