Хорошо, что регионом руководит человек, умеющий доказать, что федеральные средства необходимы, чтобы нужные области инфраструктурные проекты завершались в короткие сроки — Амбарцумян
5 октября 2016 года, 17:53 Тема: Запуск 3-й очереди Южного обхода
«Очень хорошо, что регионом руководит человек, который умеет доказать на федеральном уровне, что федеральные средства необходимы, чтобы масштабные и нужные области инфраструктурные проекты завершались в самые короткие сроки», — отметил руководитель ГК «Советник будущего» Роман Амбарцумян, комментирую информацию о первых итогах работы Южного обхода Нижнего Новгорода.
«После открытия третьей очереди Южного обхода, которая завершила объездную дорогу Нижнего Новгорода, теперь весь транзитный транспорт на Москву и Казань выводится за пределы города. Этого события мы ждали больше трех десятилетий. Это уже позволило выводить порядка 15 тысяч автомобилей ежедневно за пределы города. И уже сейчас заметно, как снизился трафик, и разгрузились основные транспортные узлы на подъездах к Нижнему Новгороду.
Проекты, которые сейчас реализуются в регионе, масштабные, сложные и очень актуальные. Вспомните тот же дублер Борского моста. Пропускная способность подобных сооружений, возведенных в советское время, составляет по проектным оценкам 10−12 тысяч автомобилей. Когда проектировали это сооружение, прогнозировали, что автомобиль будет у каждой пятой семьи, а сейчас они чуть ли не у каждого второго человека. Мост исчерпал свои возможности. И поэтому совершенно правильно, что было принято решение построить дублер, причем проект включает не просто сам мостовой переход, но и грамотно спроектированные развязки и подъезды к нему, которые позволят развести потоки автомобилистов и не копить их на въездах-выездах с моста.
Знаю, что уже готовится проект дороги Неклюдово-Золотово. Когда эта трасса будет построена, автомобильные потоки на Городец, Киров и Бор будут разделены, а возможность возникновения затруднений при движении в этих направлениях — минимизирована.
Да и реконструкция проспекта Молодежный освободит еще один въезд в Нижний Новгород, связав Нижний Новгород с Дзержинском, открыв прямой доступ на трассу М7 и позволит создать практически прямое сообщение центра города с аэропортом.
Я бы сказал, что очень хорошо, что регионом руководит Валерий Павлинович Шанцев — человек, который умеет доказать на федеральном уровне, что федеральные средства необходимы, чтобы масштабные и нужные области инфраструктурных проекты завершались в самые короткие сроки".
Напомним также, что в ходе открытия движения по Южному обходу 14 сентября 2016 года министр транспорта Российской Федерации особо отметил усилия Валерия Шанцева в развитии транспортной инфраструктуры региона. «Я хотел бы поблагодарить и правительство Нижегородской области, и лично губернатора за ту настойчивость, которую он проявил в реализации этой цели. Южный обход — это не единственный проект по развитию транспортной инфраструктуры Нижегородской области. Совсем недавно был открыт замечательный новый терминал аэропорта Нижнего Новгорода. И я уверен, зная какими темпами идет завершение строительства Борской транспортной системы, рабочее движение по дублеру Борского моста будет открыто уже до конца этого года», — подчеркнул Максим Соколов.
Ранее также сообщалось, что в рабочее движение по второму Борскому мосту откроется в ноябре 2016 года. В регионе продолжается строительство станции метро «Стрелка», идет реконструкция взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Стригино», расширение и реконструкция проспекта Молодежный, а ремонтная кампания этого года охватила 250 километров дорог региона.