Электричество вернули жителям дома по улице Ошарской после обращений в соцсетях
2 февраля 2021 года, 16:55
ЦУР выявил за неделю 1067 обращений жителей.
Электричество вернули жителям дома по улице Ошарской после обращений в соцсетях, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Жители дома пожаловались на личной странице губернатора Глеба Никитина в Instagram об отсутствии электричества. В течение трех дней коммунальщики не реагировали на обращения и не занимались решением проблемы. Когда к делу подключился Центр управления регионом, который передал информацию в ГЖИ Нижегородской области, выяснилось, что света в доме нет из-за аварии на бесхозных сетях. В результате компания «Волгаэлектросеть» выполнила ремонт аварийного участка.
Кроме этого, Центр управления регионом отработал жалобу жителей дома по улице Беломорской, у которых в течение пяти дней не было холодной воды. Оказалось, что проблема возникла из-за подрядчика, который неподалеку проводил работы по устройству ливневки. В результате работ труба водоснабжения была повреждена. Устранением аварии занимался «Нижегородский водоканал», а подрядчика оштрафуют.
«Всего на минувшей неделе нижегородцы написали в соцсетях 164 сообщения по теме ЖКХ. Большинство из них — на плохое качество или отсутствие отопления, воды. Если ваша проблема требует вмешательства органов власти или контролирующих организаций, или если вы не знаете, в какое ведомство обратиться со своей бедой, — напишите об этом в соцсетях, на любой открытой странице. Сейчас это самый быстрый и удобный канал коммуникации», — рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Всего за неделю с 25 по 31 января Центр управления регионом Нижегородской области выявил 1 067 сообщений жителей в социальных сетях, из которых 95% уже отработано.
Напомним, Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года.
Автор: Наталья Битулина