СредаСр, 20 октября 21:41 16+
Сейчас +1 °C Ночью 0…+1
USD$ 70,97 ▼-0,20 EUR 82,68 ▲0,22

Более 4,7 тысячи обращений нижегородцев зафиксировал центр обработки вызовов системы-112 за 13 января

14 января 2021 года, 17:20

Всего по итогам 2020 года в регионе в центр поступило 1 963 540 обращений.

В течение суток 13 декабря 2021 года в центр обработки вызовов системы-112 Нижегородской области поступило 4 713 обращений от граждан. Несмотря на ухудшение погодных условий, этот показатель ниже среднестатистического, сообщили в пресс-службе губернатора и областного правительства.

«Обычно в день мы получаем более 5 тысяч звонков от жителей региона. К сожалению, самыми частыми звонками остаются ложные вызовы. Они составляют почти треть всех звонков (около 36%). Очень важно, чтобы родители и педагоги могли донести до детей, что подобная шалость может стоить чьей-то жизни. Также мы в нашем центре регулярно проводим беседы со школьниками и представителями образовательных учреждений на эту тему», — рассказал начальник отдела центра обработки вызовов системы-112 Сергей Бучацкий.

Чаще всего обратившиеся нижегородцы нуждались в скорой медицинской помощи (1 105 вызовов), помощи полиции (307), газовой службы (73), противопожарной службы (48).

Отметим, всего по итогам 2020 года в Нижегородской области в центр обработки вызовов системы-112 поступило 1 963 540 обращений. Из них 429 129 — в скорую помощь (03), 168 245 — в полицию (02), 20 887 — в МЧС (01), 10 637 — в газовую службу (04). Также зафиксировано более 300 тысяч сообщений справочного характера. В единую дежурно-диспетчерскую службу было направлено 74 267 звонков.

Напомним, что набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Центр обработки вызовов системы-112 Нижегородской области работает в круглосуточном режиме.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем