ПонедельникПн, 26 июля 07:23 16+
Сейчас +17 °C Днем +24…+25
USD$ 73,77 EUR 86,85

Более 15 тысяч обращений от нижегородцев поступило в июне на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» по теме вакцинации

7 июля 2021 года, 09:38 Тема: Коронавирус COVID-19  

Большинство вопросов касалось записи на прививку от коронавируса и получения электронного сертификата о вакцинации.

Жители Нижегородской области прислали 15 тысяч 947 обращений на платформу «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе» по теме вакцинации от коронавирусной инфекции за июнь 2021 года, сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Нижегородской области.

Большинство вопросов касалось записи на прививку. Также поступило более 4,6 тысяч обращений по поводу получения электронного сертификата о вакцинации.

«Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от коронавируса есть только у тех пациентов, которые имеют подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг. Если вы не видите свой сертификат, то первым делом проверьте именно это: подтвержденная ли у вас учетная запись. Если да, то обратитесь в свой пункт вакцинации, сверьте данные, если и тут все правильно — обратитесь в техподдержку госуслуг», — пояснил директор ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов.

Напомним, сертификат выдается только после прохождения двух этапов вакцинации. Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки доступна по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination.

«Всего в июне на платформу „обратной связи“ „Госуслуги. Решаем вместе“ поступило 19 тысяч 425 обращений граждан по различным темам. Среди других популярных запросов — ремонт дорог и социальные выплаты. Срок ответа — от 10 до 30 дней», — рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, платформа «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе» запущена в марте 2021 года на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней с момента его регистрации. Ответ приходит в «Личный кабинет» пользователя. Решение проблем через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» контролирует ЦУР Нижегородской области.

Платформа создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. Ключевые цели нацпроекта — развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта.

Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Политика
Кандидаты в депутаты выходят на старт!
Списки кандидатов в депутаты представлены в областную избирательную комиссию на утверждение.
Общество
Роспотребнадзор опубликовал новые правила возвращения из-за границы
В ведомстве разъяснили, кому необходимо пройти ПЦР-тест на коронавирус.
Губерния
Здесь перекачивают нефть: куда ведут артерии «Транснефти» из Нижегородской области?
Корреспондент ИА «Время Н» побывал на основных объектах АО «Транснефть-Верхняя Волга».
Общество
12 участков на берегу Волги уберут в рамках проекта «Вместе — мы польза!»
В акции смогут принять участие все желающие помочь Волге.