ВоскресеньеВс, 19 сентября 01:11 16+
Сейчас +2 °C Утром +2…+8
USD$ 72,56 EUR 85,46

Более 10 тысяч человек из 15 городов Нижегородской области стали участниками кампании Tele2 в поддержку честности

7 октября 2014 года, 17:20

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги масштабной кампании в поддержку новой рекламной платформы «Честность». Об этом сообащет пресс-служба оператора.

За пять месяцев было проведено восемь акций «Территория честности Tele2», 18 интерактивных игр со слушателями на трех радиостанциях и девять конкурсов для друзей группы Tele2 Нижний Новгород в социальной сети «ВКонтакте». Общее число участников мероприятий превысило отметку в 10 000 человек.

Tele2 запустила новую рекламную платформу «Честность», в основу которой легла идеология справедливого и прозрачного отношения к абонентам и партнерам. Компания не только поменяла свой образ, предложив новых героев, группу молодых музыкантов под названием «ЧБ», но и обновила линейку тарифов, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг. Обновленный интерфейс сайта компании также демонстрирует честный подход — все параметры тарифов и услуг, а также условия подключения указаны простым, понятным языком, крупным шрифтом, без скрытых сносок и «звездочек».

Для знакомства жителей Нижнего Новгорода и областных городов с новой политикой честности в период с апреля по сентябрь включительно Tele2 организовала несколько больших интерактивных акций, объединенных общей идеей искреннего и честного отношения к себе и окружающим людям. В частности, в рамках Дня города в Нижнем Новгороде 12 июня на двух популярных для прогулок площадках города — улице Большая Покровская и набережной Федоровского — состоялся проект «Территория честности Tele2». Участникам предлагалось посетить несколько увлекательных зон — «Честное интервью», «Фотозона», «Честный мастер-класс» — открыто рассказать о своих увлечениях, мечтах, хобби, честно ответить на каверзные вопросы ведущего и получить подарки. Особенной популярностью пользовалась фотозона, где на специальной табличке можно было написать смелый факт о себе и сфотографироваться с ним. Некоторые особенно забавные высказывания, среди которых, например, «Я верю в нашу сборную», «Я долго думаю», «Мы хорошо приседаем», «Я в сапогах», «Люблю шутить над друзьями» также были отмечены призами компании.

Подобные же интерактивные акции были организованы еще в шести областных городах: Арзамас и Павлово (12 июля), Бор (10 августа), Кстово (6 сентября), Городец и Кулебаки (13 сентября). По итогам в акцию «Территории честности Tele2» было вовлечено более трех с половиной тысяч жителей.

Параллельно все фотоотчеты с хэштегом #chestnotele2 размещались в официальной группе Tele2 Нижний Новгород в социальной сети «ВКонтакте», а авторы лучших, по мнению друзей группы, фоторабот получали фирменные сувениры Tele2. По итогам в голосовании приняли участие более 600 фотографий, которые собрали в общей сложности более двух тысяч лайков, ста участникам были вручены полезные призы.

Помимо фотоконкурсов, в группе Tele2 Нижний Новгород были организованы викторины для самых любознательных подписчиков. К примеру, в одном из заданий нужно было перечислить наибольшее число сказочных, мультипликационных или киногероев, чья честность помогала в разных жизненных ситуациях.

Также в августе в Нижнем Новгороде, Кстово, Богородске, Заволжье, Сергаче, Семенове, Дзержинске, Сарове, Павлово, Лысково и Балахне состоялась акция, в ходе которой жители голосовали за самые важные компоненты честной сотовой связи — низкие цены, отсутствие скрытых условий или простой выбор нужного тарифа или услуги. Более четырех тысяч жителей честно выражали свое мнение по отношению к преимуществам мобильной связи Tele2 на специальной зоне для голосования.

Для радиослушателей компания также приготовила несколько сюрпризов. На двух нижегородских и одной саровской радиостанциях прошли специальные проекты «Честные игры с Tele2» и «Правда или ложь?». Дозвонившимся в эфир участникам нужно было выбрать верные ответы из предложенных ведущим. Вопросы были связаны с брендом, ценностями и рекламной концепцией Tele2. Восемнадцати победителям были вручены полезные фирменные призы.

Напомним, что телевизионные ролики группы «Ч/Б» доступны на официальном канале Tele2 на YouTube. Официальный акаунт молодых музыкантов в «ВКонтакте», где они иронично разоблачают обман в разных жизненных ситуациях, называется «Честные и бодрые».

Tele2 — оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 миллиона абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой более 38 млн человек. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Подведены итоги прямой линии с губернатором Нижегородской области
Уже в ходе ее проведения поступили сообщения о решении некоторых проблем, озвученных в ходе разговора.
Общество
Дружинники ГАЗа помогли предотвратить более 600 правонарушений
Команда дружинников ГАЗа была создана восемь лет назад.
Эксклюзив
Как будет проходить сжигание мусора в Нижнем Новгороде с помощью плазмотронов?
На вопросы ответили специалисты АО ГНЦ «Центр Келдыша».
Общество
Названы главные задачи современного образования
Становится совершенно неперспективным подчинение целей обучения успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.