Аналитики оценили интерес нижегородцев к летнему транспорту
13 июля 2021 года, 12:16
Чаще всего нижегородцы передвигаются на электросамокатах больше для отдыха и развлечения.
В июне жители Нижнего Новгорода стали меньше интересоваться кикшерингом. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «МегаФон».
Пик спроса на этот вид транспорта пришелся на период с 1 по 18 мая. Специалисты Big Data МегаФона пришли к такому выводу после анализа трафика абонентов на популярных сайтах проката.
Электросамокаты в современных мегаполисах не первый сезон привлекают внимание горожан. По данным экспертов индустрии вело- и самокат-шеринга*, количество самокатов в российских сервисах проката превысило число велосипедов, и эта тенденция сохранится.
Весной нижегородцы стали замечать на городских улицах все больше стоянок с новым экотранспортом, а уже с середины апреля трафик веб-сайтов проката начал расти. 15−18 апреля оказались самыми активными днями в месяце.
В мае самокаты стали еще чаще завоевывать тротуары — каждый день нижегородцы заходили на сайты аренды и за месяц загрузили вдвое больше данных, чем в апреле. Однако в июне, с приходом аномальной жары и отпускного сезона интернет-трафик снизился в три раза.
Также аналитики выяснили, что чаще всего нижегородцы передвигаются на электросамокатах больше для отдыха и развлечения — с пятницы по воскресенье, а самым популярным сервисом стал Whoosh.
* Исследование института территориального планирования «Урбаника»