СредаСр, 24 апреля 14:17 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,29 ▲0,04 EUR 99,56 ▲0,20

Абонентский пункт, в котором можно решить вопросы по водоснабжению и водоотведению, открылся в поселке Новинки

25 октября 2021 года, 10:30

С 1 октября Нижегородский водоканал приступил к обязанностям гарантирующей организации на территории Новинского сельсовета.

В поселке Новинки открылся абонентский пункт, в котором можно получить квалифицированную консультацию по вопросам расчётов за жилищно-коммунальные услуги. Прием жителей ведется специалистами информационно-расчётного центра ООО «Центр-СБК» по адресу улица Учительская, дом 12.

«С 1 октября Нижегородский водоканал приступил к обязанностям гарантирующей организации на территории Новинского сельсовета, присоединенного к Нижнему Новгороду в 2020 году. На данный момент на территории Новинского сельсовета зарегистрировано 2400 лицевых счетов, — говорит директор Центра по работе с абонентами АО „Нижегородский водоканал“ Николай Смирнов. — Для удобства жителей совместно с ООО „Центр-СБК“ было принято решение об открытии непосредственно в Новинках абонентского центра, в котором будет предоставляться расширенный перечень услуг водоканала. Это избавит наших абонентов от необходимости приезжать для решения вопросов по водоснабжению и водоотведению в Нижний Новгород».

Так потребители смогут обратиться по вопросам переоформления, проведения перерасчетов, внесения изменений в договоры, передачи показаний приборов учета.

Отдельно бы хотелось отметить, что в связи с переходом на обслуживание Нижегородским водоканалом начисления за октябрь, в случае отсутствия своевременно переданных показаний индивидуальных приборов учета, будут произведены по установленным нормативам с последующим проведением перерасчета при получении показаний прибора учета.

Передавать показания индивидуальных приборов учета абоненты могут не только в абонентском пункте, но и одним из следующих способов:

• на сайте ООО «Центр СБК» www.bcnn.ru;

• в личном кабинете абонента на сайте АО «Нижегородский водоканал» www.vodokanal-nn.ru;

• на портале и в мобильном приложении «Карта жителя Нижегородской области» www. nn-card.ru;

• через терминалы самообслуживания «СберБанка» при оплате жилищно-коммунальных услуг;

• через СберБанк-Онлайн при оплате жилищно-коммунальных услуг;

• в личном кабинете на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);

• в специальных полях квитанции при оплате в отделениях АО «Почта России» или через операционистов «СберБанка».

Получить оперативную консультацию по вопросам передачи показаний жители могут по телефону единого контакт-центра АО «Нижегородский водоканал»: +7 (831) 233-99-99.

Показания индивидуальных приборов учета рекомендуется передавать с 23 по 25 число текущего месяца. При этом показания, переданные до 25 числа текущего месяца, будут учитываться при начислении платы в текущем месяце, после 25 — в следующем.

Собственники нежилых помещений и управляющие организации текущие показания приборов учета по нежилым помещениям могут передать:

• в личном кабинете абонента на сайте АО «Нижегородский водоканал» www. vodokanal-nn.ru со страницы «Передача показаний»;

• по факсу 233−99−99 доб. 9;

• по электронной почте pokazanie@vodokanal-nn.ru с предоставлением следующей обязательной информации: наименование, номер договора, район (либо адрес объекта), Ф.И.О. лица, отправившего показания, контактный телефон и непосредственно показания.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Культура
Наталья Старикова — о выставке, посвященной истории железной дороги
Она дала интервью «Волге 24».