СубботаСб, 19 июля 18:53 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,31 ▲0,12 EUR 91,08 ▲0,11

Нижегородские маркетологи и пиарщики поделятся своими секретами «экономии 100 тысяч»

17 февраля 2004 года, 13:02

Нижний Новгород. РИА «Кремль». 17 февраля. (корр.Е.Халова) — 50 представителей PR-, маркетингового и рекламного сообщества Н. Новгорода соберутся на семинар «Эффективный креатив или как сэкономить 100 тысяч» во вторник, сообщила корреспонденту РИА «Кремль» директор конкурса «PR-персона года-2004» Анна Вингурт.

Темы семинара: креатив — весомое слово в смете рекламного агентства или профессиональное средство увеличения продаж; как найти свою «изюминку». 10 аксиом, которые приведут к успеху.

Семинар проходит в рамках конкурса «РR-персона года», добавила А.Вингурт.

Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижний Новгород привлекает туристов гостеприимными отелями
Как менялся облик гостиничной индустрии города.
Общество
«Куйбышевская водокачка» в Нижнем Новгороде ожидает масштабной реставрации
Корреспондент ИА «Время Н» побывал на историческом объекте.
Экономика
Лариса Павлова: «Привычным способом расчета цифровой рубль может стать на горизонте 5−7 лет»
Около 2,5 тысяч цифровых кошельков и 100 тысяч операций по всей стране — вот промежуточные итоги пилота по использованию цифрового рубля.
Общество
Нижегородцам напомнили ключевые правила безопасного секса
Рост ЗППП: как защититься и распознать опасные инфекции.