Нижегородские НКО могут подать заявку на бесплатное размещение социальной рекламы в Интернете
8 июня 2024 года, 09:48
Возрастное ограничение: 18+.
Институт развития интернета (АНО «ИРИ») объявил о приеме заявок на первую волну конкурсного отбора социальной рекламы в интернете для некоммерческих организаций (НКО) в 2024 году.
Заявки принимаются по 20 июня включительно на сайте оператора социальной рекламы: соцреклама.ири.рф/konkurs_nko. Один заявитель может подать не более двух заявок.
Прием заявок осуществляется по 12 тематическим направлениям, определенным на основании социологического исследования и опросов экспертов в конце 2023 года.
Проекты, поданные на конкурс, должны соответствовать одному из перечисленных тематических направлений:
- Развитие культуры системной благотворительности и меценатства.
- Просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные и их семьи, социально уязвимые, жертвы насилия и т. д.).
- Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ.
- Поддержка участников СВО и их семей, а также граждан новых субъектов России.
- Забота о здоровье граждан (ЗОЖ, профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, психологическая поддержка).
- Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде.
- Повышение финансовой, правовой грамотности, а также грамотности в сфере безопасности.
- Развитие внимания к пожилым людям.
- Продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства.
- Развитие добровольчества (волонтерства).
- Развитие донорства.
- Патриотическое воспитание, продвижение традиционных ценностей.
«Основной задачей оператора социальной рекламы является, в первую очередь, формирование внимания и интереса аудитории к важным социальным явлениям, проблемам, а также вовлечение граждан в социальную активность. Зачастую люди даже не знают о существовании определенных социальных явлений или глубоко заблуждаются насчет них. Наша задача — помочь НКО рассказать об этих явлениях широкой аудитории, снять стигмы и, как итог, привлечь заинтересованных граждан к благотворительной или волонтерской деятельности. Вторым важным направлением кампаний является социальная реклама проектов НКО, направленная на оказание поддержки различным категориям граждан», — рассказал заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков.
Итоги отбора будут подведены в сентябре 2024 года, а социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в сети с октября 2024 года по март 2025 года.
С 2021 года АНО «ИРИ» провело для НКО пять конкурсов на бесплатное размещение соцрекламы в сети Интернет. На них поступило свыше 700 заявок более чем из 40 регионов России.