СДЭК начал выдавать посылки россиянам
29 мая 2024 года, 13:24
Российский сервис доставки СДЭК возобновил выдачу посылок клиентам спустя три дня после масштабного технического сбоя, сообщил 360.ru директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен.
По его словам, открыты все пункты выдачи, а обработка выдачи посылок, готовых к вручению, производится в ручном режиме.
Берггрен подчеркнул, что компания работает над полноценным восстановлением обслуживания.
«О причинах сбоя можно будет говорить после того, как инцидент будет закрыт», — отметил Берггрен.
Сбой в работе международного оператора экспресс-доставки СДЭК произошел 26 мая. Была нарушена работа вычислительных мощностей, не работали сайт и приложение. Клиенты по всей России не могли ни получить, ни отправить посылки.
Только на четвертые сутки компания запустила свой сайт и устранила часть проблем, возникших из-за масштабного сбоя. Предположительно, СДЭК стал жертвой вируса-шифровальщика. Хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за крупный сбой. В Роскомнадзоре сообщили, что не получали уведомлений от СДЭК об возможной утечке персональных данных.