СредаСр, 19 марта 21:51 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,50 ▼-2,81 EUR 87,57 ▼-3,27

Психолог назвала игру для тренировки эмоционального интеллекта у подростков

27 мая 2024 года, 12:26

Для тренировки эмоционально интеллекта можно предложить подростку сыграть в игру «Что чувствует человек?», сообщила РИАМО педагог-психолог городского психолого-педагогического центра департамента образования и науки Москвы Виктория Савкова.

Умение поставить себя на место другого позволяет лучше понять человека и начать ему сопереживать.

«Предложите подростку сыграть в игру: на автобусной остановке или в вагоне метро нужно выбрать незнакомца и пофантазировать — ответить на вопрос «Что он сейчас чувствует?», — сказала психолог.

Савкова порекомендовала взрослым делиться своими чувствами с подростками и объяснять, с чем они связаны.

«Например: „мне было радостно, когда мою идею поддержали“, „мне было волнительно в день совещания“, „мне было обидно за испорченную вещь“. Спрашивайте, какое настроение было у ребенка, как оно менялось в течение дня», — отметила Савкова.

Психолог подчеркнула важность принятия всех эмоций подростка, как положительных, так и негативных.

«Постарайтесь принимать положительные эмоции подростка с такой же важностью, как и тяжелые переживания. Язык эмоций позволит ему лучше ориентироваться в себе и окружающих», — заключила Савкова.

Эксперт заключила, что регулярное обсуждение эмоций способствует развитию эмоционального интеллекта и помогает подросткам лучше понимать себя и других.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Врач Евгения Краснова предупредила нижегородцев о коварстве пародонтоза
С 17 по 23 марта проходит неделя ответственного отношения к здоровью полости рта.
Общество
«Дом старых большевиков» в Нижнем Новгороде обрел новую жизнь
ИА «Время Н» рассказывает о ремонте объекта культурного наследия на улице Минина.
Наука и технологии
Сервис для подработки начали тестировать в Нижнем Новгороде
Исполнители могут выбрать смену в удобное для себя время.
Общество
Мария Халак: «Травля в детстве может стать причиной отсутствия уверенности в себе, социальной тревожности и других проблем»
В последние недели в России произошли несколько трагических событий, которые, по предварительным данным, стали последствиями школьной травли. Можно ли было их предотвратить, и что делать тем, кто сталкивается с буллингом в учебных учреждениях? Задали эти вопросы Марии Халак, доценту кафедры общей и клинической психологии, руководителю Психологической службы ПИМУ.