Более 80 тысяч обращений поступило от нижегородцев на платформу обратной связи в 2023 году
9 февраля 2024 года, 20:55
К ПОС подключено более 4 тысяч государственных и муниципальных учреждений региона.
За 2023 год на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) поступило и было отработано более 80 тысяч обращений от жителей Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
На сегодняшний день к ПОС подключено более 4 тысяч государственных и муниципальных учреждений региона.
«Больше всего обращений приходит по вопросам медицины, содержания многоквартирных домов, ремонта дорог, уборки и вывоза мусора. Наша задача — свести все ответственные инстанции на одной платформе. За 2023 год проведено более 240 общественных обсуждений и публичных слушаний, 284 опроса, 19 прямых линий по вопросам граждан. Всего за 2023 год поступило 80 395 сообщений», — отметил министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов.
К платформе «обратной связи» подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, учреждения здравоохранения и центры занятости населения, многофункциональные центры, организации соцобслуживания. Кроме того, к ПОС подсоединены все детские сады и школы, все организации дополнительного образования, ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по обращению с ТКО и операторы по приему платежей ЖКХ, а также организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.
«ПОС как канал „обратной связи“ уникален тем, что здесь обратившийся может сразу же оценить решение своего вопроса. И с 2020 года показатель удовлетворенности ответами ведомств стабильно растет. В прошлом году он вырос на 10 процентов и достиг 60 процентов. Это говорит о том, что жители видят: органы власти дают актуальную и понятную информацию по их обращениям, вопросы решаются», — сказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Напомним, что развитие портала «Госуслуги» Нижегородской области способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика».
Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте».