ЧетвергЧт, 22 февраля 03:21 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,44 ▲0,09 EUR 99,90 ▲0,34

Студенты НГПУ им. Минина вошли в число победителей конкурса «Флагманы образования»

24 ноября 2023 года, 18:22

Студенты НГПУ им. К. Минина Артем Темнов и Татьяна Муравьева вошли в число победителей профессионального конкурса «Флагманы образования»

Объявлены имена 10 победителей финала профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей», сообщает пресс-служба Мининского университета.

По итогам соревнований, которые проходили на площадке Уральского государственного педагогического университета в число сильнейших вошли студенты Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина Артем Темнов и Татьяна Муравьева. Проект «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Конкурс «Флагманы образования» нацелен на выявление наиболее подготовленных и мотивированных студентов для их вовлечения в педагогические профессии.

Государство активно участвует в этом процессе, обновление кадров в системе образования поддерживает Президент Российской Федерации. Молодые специалисты требуются в каждой сфере деятельности в самых разных отраслях. Несомненно, образование не является исключением из этого правила. Молодые преподаватели и управленцы находят новые подходы в преподавании и организации образовательного процесса, выступают с актуальными инициативами и предлагают новейшие методики получения и усвоения знаний.

«Я бы хотел сказать вам огромное спасибо, что вы нашли время, возможность приехать на финал. Вместе с Министерством просвещения Российской Федерации мы уже разработали планы на 2024 год, и, в частности, мы планируем пригласить и собрать вас всех вместе, потому что вы уже в орбите президентской платформы „Россия — страна возможностей“. К сожалению, конкурс — есть конкурс, у него свои правила — должны быть победители, но, поверьте, вы все лучшие и вы на правильном профессиональном пути, — отметил руководитель проекта „Флагманы образования“ АНО „Россия — страна возможностей“ Борис Соловьёв. — Мы со своей стороны приложили большие усилия, чтобы пригласить на этот праздник представителей ведущих образовательных и научных организаций, чтобы вы увидели перспективу своего профессионального развития — это не только школа, не только детский сад, ссуз или вуз, это огромное количество организаций. Эксперты конкурсной комиссии, как раз и представляли целую линейку ведущих образовательных организаций. Огромное им спасибо за труд. Уверен, что те ребята, которые хотят быть в активе „Флагманов образования“, обязательно будут вместе с нами. Я еще раз поздравляю вас всех и желаю профессиональных успехов!»

В рамках первого конкурсного испытания финалисты в формате собеседования представили самопрезентацию о своем маршруте успеха. Второе задание конкурса было посвящено разработке решений для педагогических кейсов и их защите. Финальным испытанием стала ролевая деловая игра «Образование будущего», где каждый конкурсант выполнял функции и задачи участника образовательного процесса: от ученика до министра образования.

В 2023 году к дистанционному этапу конкурса были допущены 34 385 конкурсантов, которым предстояло выполнить задания комплексной оценки уровня сформированности надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний. По итогам дистанционной оценки более 250 студентов, набравших наибольшее количество баллов, принимали участие в финальных испытаниях.

В число победителей в финале профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей» вошли студенты ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» Артем Евгеньевич Темнов и Татьяна Ивановна Муравьева из Нижегородской области.

«Более семи лет я уже работаю в сфере образования и воспитания, параллельно учусь в магистратуре. Я участвую в этом конкурсе впервые, для меня было важно проверить свою экспертность. Хочу пожелать тем, кто будет готовиться к следующему сезону, думать о том, как организовать процесс работы в группе, как правильно выстраивать профессиональный диалог, и, конечно же, думать о том, как достичь результата максимально эффективным способом. Всем участникам проекта „Флагманы образования“ президентской платформы „Россия — страна возможностей“ желаю одного — не бояться действовать», — поделился Артем Темнов.

Где искать поддержку и найти единомышленников для успешного участия в конкурсах рассказала Татьяна Муравьева.

«Я участвую в конкурсе „Флагманы образования“ президентской платформы „Россия — страна возможностей“ уже третий раз, и это моя первая победа, которая дала мне сильнейшую мотивацию не останавливаться на достигнутом и продолжать развиваться! В первую очередь для успешного участия в конкурсе нужно найти команду в учебном заведении. Университет — это то место, куда можно прийти за поддержкой, а те, кто уже работает в школе, могут обратиться за помощью к коллегам», — отметила Татьяна Муравьева.

О профессиональной подготовке будущих учителей с помощью изменения пространства вокруг студентов, а также о расширении возможностей самореализации обучающихся через работу в технопарках и кванториумах финалистам рассказали на дискуссионной площадке Академии Минпросвещения России. Большой интерес у конкурсантов вызвала беседа в формате разговорного клуба о ценностях и смыслах студентов, вставших на защиту Родины — своим опытом поделились представители педагогических, медицинских и технических факультетов образовательных организаций высшего образования Донецкой и Луганской народных республик.

«Мы гордимся нашими студентами! Артем и Татьяна — это реальные примеры амбициозных специалистов системы образования нового поколения. Крайне важно, что на уровне государства сейчас создаются все условия для профессионального и карьерного развития студентов педвузов, учителей — тех, от кого напрямую зависит воспитание детей — будущего нашей страны. В Мининском университете тоже стараемся готовить именно таких выпускников: деятельных, компетентных, эффективных, которые стремятся к практическому применению знаний и к профессиональным вызовам. Уверен, что победа в проекте наших ребят задала высокую планку для остальных студентов», — сказал ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.

Победителей ждет постпроектное сопровождение. У них появится возможность войти в студенческий Актив «Флагманов образования» — дружное молодежное сообщество, которое является лицом проекта. Участники актива смогут улучшить свои знания, заявить о себе, обрести новых друзей и полезные знакомства. Кроме того, победители смогут повысить квалификацию и пройти образовательные программы.

Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Михаил Пучков: «Школа будет еще ближе к реалиям экономики»
Министр образования и науки Нижегородской области рассказал, какие перемены будут происходит в школе в ближайшее время.
Политика
Выборы президента России: с 1991-го по 2018-й год
В марте состоятся восьмые по счету выборы президента РФ.
Эксклюзив
СПИЧ: «Нужно просто всегда делать то, что действительно любишь»
Илья Спиченков (СПИЧ) из Дзержинска уже более тринадцати лет работает пожарным, а в свободное время пишет картины, благодаря которым успел прославиться на всю страну. Он является автором самого масштабного арта про МЧС в России, его работы украшают не только выставки — их можно увидеть на фасадах зданий и даже на общественном транспорте. Подробнее о том, как важно открывать сердце творчеству, и всегда делать то, что любишь — в нашем материале.
Общество
Иван Буреев — о работе нижегородского Центра лицензионно-разрешительной работы
Он дал интервью «Волге 24».