Нижегородцы прислали через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» более 16 тысяч обращений
13 апреля 2023 года, 13:13
Число обращений выросло.
16 тысяч 154 обращения прислали жители Нижегородской области в I квартале 2023 года через платформу «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе». Это на 4,7% больше, чем в IV квартале 2022 года, сообщили в Центре управления регионом области.
В топ-5 тем вошли электронная запись на прием к врачу — 4034 обращения, обращения, связанные с медициной, — 2985, с автомобильными дорогами — 2479, дворами и территориями общего пользования — 2273, а также с многоквартирными домами — 1314.
«Благодаря цифровизации сервисов сегодня путь от вопроса до ответа на него сократился до нескольких часов», — пояснил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов также добавил, что в решении вопросов и проблем населения задействованы практически все государственные и муниципальные учреждения Нижегородской области.
«Работа по подключению организаций продолжается. Так, к системе постепенно присоединяются учреждения, осуществляющие управление многоквартирными домами. На сегодняшний день к платформе „обратной связи“ уже подключено 3583 организации», — рассказал он.
Возрастное ограничение: 0+.
Автор: Наталья Малюгина