Сбербанк становится территорией сервиса в Нижнем Новгороде
8 февраля 2023 года, 14:39
На прошлой неделе в Нижнем Новгороде началось обучение сотрудников ипотечного кредитования Волго-Вятского банка Сбербанка. На протяжении 2 недель сотрудники будут обучаться различным аспектам клиентского опыта.
Клиентские менеджеры и руководители подразделений ипотечного кредитования изучат несколько основных блоков Customer Experience: Клиентоцентричный подход в работе; Анализ барьеров для клиентов; Эмпатия; Построение CJM.
Обучение проводится в двух форматах: очно — для руководителей, онлайн — для клиентских менеджеров.
Образовательные мероприятия проводятся в рамках стратегического проекта Сбербанка «Волго-Вятский банк — Территория сервиса».
Помимо теоретического блока, руководители подразделений примут участие в специализированных мастер-классах по изменению бизнес-процессов и стандартов обслуживания на своих территориях.
«Ипотечное кредитование — одно из основных направлений нашей деятельности и на менеджеров ложится огромный объём работы с нашими клиентами. Благодаря ведущим специалистам по клиентскому сервису, нам удаётся обучать нашу команду важным методикам работы, улучшающих качество работы не только с точки зрения клиента, но и с точки зрения самих сотрудников. Нижегородская область является лидером по качеству обслуживания среди регионов Волго-Вятского банка, во многом благодаря чуткому и адаптивному наставничеству со стороны дивизиона „Особенные решения“, отвечающего за клиентский сервис» — прокомментировал Виталий Бодров, управляющий Нижегородского отделения ПАО «Сбербанк»