ЧетвергЧт, 25 апреля 21:48 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,51 ▼-0,78 EUR 98,91 ▼-0,65

Более 18 тысяч пользователей воспользовались чат-ботом АО «Нижегородский водоканал» с апреля по декабрь 2022 года

1 февраля 2023 года, 16:14

Чат-бот был запущен Нижегородским водоканалом весной 2022 года.

Более 18 тысяч пользователей воспользовались чат-ботом АО «Нижегородский водоканал» с апреля по декабрь 2022 года

Более 18 тысяч пользователей воспользовались чат-ботом АО «Нижегородский водоканал» с 1 апреля по 31 декабря 2022 года. Чат-бот обработал и ответил более чем на 80 тысяч сообщений.

Чат-бот был запущен Нижегородским водоканалом весной 2022 года. С его помощью можно получить ответы на простые, но наиболее часто задаваемые вопросы. Например, узнать о времени работы подразделений водоканала, порядке начисления пеней должникам, подключении к сетям водоснабжения и водоотведения, отключении холодного водоснабжения, времени возобновления подачи воды, передать показания, сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Поступающие через чат-бот заявки об утечках сразу же попадают в центральную диспетчерскую службу водоканала и передаются в работу для оперативного устранения аварийной ситуации.

«Чат-бот был запущен для того, чтобы наши абоненты имели возможность максимально оперативно получить ответы на типовые вопросы по работе АО „Нижегородский водоканал“, — поясняет директор по информационным технологиям АО „Нижегородский водоканал“ Александр Ермольчев. — Как показывает статистика, нижегородцы активно пользуются данным сервисом, что является несомненным показателем его эффективности и полезности, как для водоканала, так и для самих абонентов».

Самыми популярными услугами, которые получали абоненты с помощью чат-бота в 2022 году стали: услуга передачи показаний счетчика и услуга информирования о наличии отключения холодного водоснабжения по указанному адресу. Наиболее часто задаваемыми вопросами 2022 года являлись вопросы о том, как добавить лицевой счёт в личный кабинет, куда передать сведения о поверке счетчика, как опломбировать счетчик. Также абоненты активно использовали чат-бот для уточнения режима работы подразделений Нижегородского водоканала.

Чат-бот доступен в telegram по ссылке: t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.

Напомним, что на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» для физических и юридических лиц доступен сервис личный кабинет: lk.vodokanal-nn.ru. С его помощью в режиме онлайн можно заключить договор о подключении к сетям, договор на водоснабжение и водоотведение, подать заявку на ввод в эксплуатацию приборов учета, произвести онлайн-оплату услуг, сформировать акт сверки, выписки и статистики по счетам, вызвать инспекторов и т. д. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, адрес электронной почты и номер телефона абонента.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Спорт
Определены победители первого этапа конкурса «Наш «Пари НН»
Задания следующего этапа конкурса будут опубликованы 1 мая.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Валерия Горбунова — о творческом пути
Она дала интервью «Волге 24».