Нижегородский водоканал в период январских морозов провёл работы по отогреву более 50 уличных колонок
17 января 2023 года, 16:16
Промерзание водоразборных колонок в частном секторе Нижнего Новгорода является одной из частых причин обращений в «Нижегородский водоканал» в период зимних холодов, сообщили в пресс-службе компании.
В период аномальных холодов с 05 по 11 января 2022 года заявки на ремонт и отогрев колонок поступали из всех районов города. За это время ремонтные бригады Нижегородского водоканала отогрели по обращениям абонентов 51 водоразборную колонку.
Часть выездов связана с ремонтом колонок, сломавшихся по причине их неправильной эксплуатации. Зачастую неправильная эксплуатация водоразборных колонок приводит к необходимости полной замены механизма колонки.
АО «Нижегородский водоканал» напоминает о необходимости соблюдения правил пользования колонкой. Для набора воды из колонки важно всегда нажимать рычаг полностью. При эксплуатации колонки запрещено:
— блокировать рычаг водоразборной колонки различными предметами;
— подсоединять к колонке шланги для полива;
— бросать в ствол корпуса колонки посторонние предметы;
— использовать водоразборную колонку не по назначению, умышленно ломать её механизм, выводить из строя;
— ремонтировать колонку самостоятельно.
«При правильной эксплуатации водоразборной колонки вероятность ее выхода из строя минимальна. — Рассказывает начальник Сормовского водопроводного участка Денис Воробьев. — В частности, для бесперебойного водоснабжения необходимо обеспечить регулярную работу колонки, не допускать ее долгого простоя. Также не стоит сливать воду на площадку перед колонкой, так как из-за этого при сильных морозах образуется наледь. Она блокирует доступ к расположенному в колодце механизму колонки и тем самым увеличивает время проведения работ. Уборка наледи и отогрев колонок может занимать до 2-х часов».
Напоминаем, что сообщить о неисправности колонки можно любым удобным способом:
— по многоканальному телефону 246−99−99;
— через форму обратной связи «Сообщить о проблеме» на сайте предприятия;
— в личном кабинете абонента «Нижегородского водоканала».