Понятие фасадной рекламной конструкции вводится в Нижнем Новгороде
23 ноября 2022 года, 12:28
Изменения вступят в силу с 1 марта 2023 года.
Понятие фасадной рекламной конструкции вводится в Нижнем Новгороде, сообщает пресс-служба городской Думы.
Депутаты внесли изменения в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Теперь в типологию рекламных конструкций добавили новое понятие, которое станет альтернативой исключенному из правил типу конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка.
Конструкции будут размещаться только в соответствии с индивидуально разработанным комплексным дизайн-проектом рекламного оформления здания, при этом будут учитываться пропорции фасадов зданий. Реклама на фасадах не должна закрывать окна, архитектурные элементы фасадов и указатели с наименованиями улиц и номеров домов. При этом на многоквартирных жилых домах рекламу смогут размещать только в границах первого этажа, однако допускается только малый формат конструкций со статической демонстрацией постеров.
Также в правилах прописаны территориальные зоны размещения таких рекламных конструкций.
Новый тип конструкций и требования ранее уже обсуждались с предпринимателями. Также проводились общественные обсуждения и оценка регулирующего воздействия.
Известно, что изменения вступят в силу с 1 марта 2023 года.
Напомним, в Нижнем Новгороде утвердили архитектурно-художественную концепцию улицы Чкалова.
Автор: Наталья Битулина