СубботаСб, 9 декабря 23:40 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,64 ▼-0,93 EUR 98,84 ▼-0,97

Нижегородские дизайнеры заявили о себе на «Московской неделе интерьера и дизайна»

5 ноября 2022 года, 13:57

Нижегородцы показали гостям мероприятия уникальные предметы интерьера, сделанные на основе материалов ручного производства.

Нижегородские дизайнеры заявили о себе на «Московской неделе интерьера и дизайна»

Дизайнеры, декораторы, ремесленники Нижнего Новгорода объединили усилия, чтобы создать собственные линии производства и рассказать о коллаборации современных трендов и ремесел. На Московской неделе интерьера и дизайна нижегородцы показали гостям мероприятия уникальные предметы интерьера, сделанные на основе материалов ручного производства. По словам основателя бренда «Хвоя» Анны Феоктистовой, регион уникален народными промыслами, и это — прочный фундамент для будущих коллабораций.

«Почти треть художественных промыслов России сосредоточена в Нижегородской области, поэтому сейчас большое внимание уделяется именно коллаборации дизайнеров и ремесленников. Первый проект по такой работе организовали в 2018 году, в следующем мы представили проект в рамках эксперимента. Процесс работы с мастерами — необычный опыт, сложный и для ремесленников, и для дизайнеров», — рассказали Анна Феоктистова и Сергей Фролов, промдизайнер и сооснователь Design buro 3D и студии Ploomboom.

Дизайнеры поставили задачу — услышать мастеров и попытаться соединить современное искусство, практичность и ремесло. Чтобы осуществить задуманное, Анна организовала выставку предметного дизайна «Создано». В экспозиции можно увидеть два больших проекта — оба появились в результате федеральных конкурсов «Дизайн и ремесло» и «Экспериментальный цех». В рамках выставки дизайнеры совместно с мастерами и фабриками создали коллекции предметов интерьера с использованием нижегородских художественных промыслов.

«Наша выставка больше про локальные бренды. Сегодня Московская неделя интерьера и дизайна, которая проходит в столице, объединила дизайнеров и компании со всех городов. У нас в планах сделать что-то похожее, чтобы российские бренды приезжали уже в Нижний Новгород. Хочется, чтобы между городами не было границ», — отметила Феоктистова.

Благодаря уходу с отечественного рынка западных брендов сегодня у российских дизайнеров появился уникальный шанс заявить о себе и рассказать о продуктах, найти новых партнеров и покупателей. В этом плане «Московская неделя интерьера и дизайна» стала первым шагом к развитию отрасли, подытожили эксперты лекции «Создано в Нижнем Новгороде».



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Игорь Сербул: «Больше жалоб поступает из тех районов, где количество населения меньше»
Главный государственный жилищный инспектор Нижегородской области рассказал о контроле за деятельностью домоуправляющих компаний.
Политика
Прямая линия Глеба Никитина: лицом к проблемам нижегородцев
Завершилась третья прямая линия губернатора, впереди — прямая линия президента РФ.
Общество
Арина Садулина — о мерах поддержки для мам
Она дала интервью «Волге 24».
Общество
Елена Сидоренкова: «Количество зарегистрированных случаев гепатита C возросло»
Корреспондент ИА «Время Н» побеседовал с главным внештатным специалистом по инфекционным болезням у детей регионального минздрава.