Более 35 тысяч обращений за минувшую неделю принял центр обработки вызовов системы «112»
29 августа 2022 года, 12:32
Снизилось количество звонков в пожарную и газовую службы.
За минувшую неделю в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 35 тысяч обращений, сообщили ИА «Время Н» в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области.
Специалисты отмечают снижение количество обращений в пожарную службу и в службу газа.
«Служба „112“ работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика, — говорится в сообщении. — На минувшей неделе помощью психолога воспользовались более 30 раз».
Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением. Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области работает в круглосуточном режиме.
Автор: Дмитрий Ларионов