СубботаСб, 20 апреля 19:15 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

Более 35 тысяч обращений за минувшую неделю принял центр обработки вызовов системы «112»

29 августа 2022 года, 12:32

Снизилось количество звонков в пожарную и газовую службы.

За минувшую неделю в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 35 тысяч обращений, сообщили ИА «Время Н» в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области.

Специалисты отмечают снижение количество обращений в пожарную службу и в службу газа.

«Служба „112“ работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика, — говорится в сообщении. — На минувшей неделе помощью психолога воспользовались более 30 раз».

Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением. Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области работает в круглосуточном режиме.

Автор: Дмитрий Ларионов



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».