ПонедельникПн, 26 сентября 03:48 16+
Сейчас +8 °C Утром +7…+9
USD$ 58,10 EUR 56,48

Билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска

11 августа 2022 года, 09:04

Билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» Билайн разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании.

В компании рассказали, что сервис разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитиками и получил название «Индекс рекламы Билайн». Механика исследования основана на проведении опроса, в рамках которого определенной группе респондентов демонстрируется реклама. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов, включающих в себя оценку креатива по различным параметрам.

В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с соответствующими индексами, который демонстрирует потенциал креатива и интерес аудитории к содержимому, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику принять верное решение об использовании такой рекламы в дальнейшем.

Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие направления требуют доработки для получения более эффективного результата. Появление данного инструмента на рынке призвано не только сэкономить средства для заказчика, но и сделать рекламу более целевой и релевантной для аудитории.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Месяц с запуска новой транспортной схемы: явные улучшения и очевидные недоработки
ИА «Время Н» проанализировало ситуацию с транспортом в Нижнем Новгороде и провело на своём сайте опрос на эту тему.
Культура
Нижегородский цирк приглашает зрителей на мюзикл на воде «Одиссея»
Показы стартуют 24 сентября.
Общество
Топ-8 изумительных мест: куда нижегородцам съездить в выходные
ИА «Время Н» подготовило подборку мест Нижегородской области, откуда можно увезти не только яркие впечатления, но и красивые фотографии.
Общество
Суханов: наступил переломный момент в борьбе за историческое будущее
Политолог объяснил важность референдумов в Донецкой и Луганской народных республиках.