СредаСр, 24 апреля 00:26 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,25 ▼-0,19 EUR 99,36 ▼-0,22

Нижегородцы воспользовались чат-ботом водоканала более 25 тысяч раз

20 июля 2022 года, 16:49

Его запустили в конце марта.

Нижегородцы воспользовались чат-ботом водоканала более 25 тысяч раз

За три месяца возможностью онлайн получить ответы или передать информацию в «Нижегородский водоканал» жители Нижнего Новгорода и Кстовского района воспользовались более 25 000 раз.

В пресс-службе компании отметили, что с помощью чат-бота, который был запущен в конце марта для оперативной связи, абоненты могут без дозвона в службы водоканала решить возникающие вопросы. Чаще всего нижегородцы уточняют информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передают показания приборов учета и интересуются их поверкой, запрашивают инструкции по подаче заявки на подключение к сетям и заключение договора.

Кроме того, с помощью чат-бота удобно сообщать об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Подобная информация тут же передается в диспетчерскую, которая направляет бригаду для оперативного устранения утечки или подпора.

«Сейчас чат-ботом пользуются абоненты, которым проще и удобнее получать всю информацию в режиме онлайн, — поясняет заместитель директора по информационным технологиям АО „Нижегородский водоканал“ Вячеслав Ануфриев. — Надо понимать, что отвечает не специалист водоканала, а программа, поэтому для оптимизации процесса важно четко сформулировать вопросы и указать правильный адрес».

Чат-бот доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете. Он также умеет распознавать показания приборов учета по фотографии при помощи искусственного интеллекта с точностью 97,8% и позволяет получить ответы на часто задаваемые вопросы о работе подразделений водоканала, начисления пеней должникам, порядка подключения к сетям водоснабжения и водоотведения и т. д. — всего более 100 тем.

Также как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» доступен личный кабинет https://lk.vodokanal-nn.ru. Здесь онлайн можно получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, подача заявки на ввод в эксплуатацию приборов учета, онлайн-оплата услуг, формирование актов сверки, выписки и статистики по счетам, вызов инспекторов и так далее. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем