Колл-центр управления Росреестра по Нижегородской области начал принимать звонки
4 июля 2022 года, 19:50
Звонки будут приниматься в рабочие дни.
Звонки в Центр телефонных обращений управления Росреестра по Нижегородской области стали доступны для граждан 4 июля, об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По телефону колл-центра граждане смогут узнать информацию:
- о предоставляемых Управлением государственных услугах;
- о стадиях прохождения документов, поданных на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;
- о порядке и сроках исполнения государственных функций в части деятельности Управления;
- о графике работы аппарата Управления, территориальных отделов Управления;
- о порядке направления обращений в Управление, порядке и сроках их рассмотрения;
- по иным по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Как пояснила руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Корионова, колл-центр открылся с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в Управлении.
Прием звонков от граждан будет осуществляться по многоканальному телефону: 411−81−71, в рабочие дни с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00, с перерывом на обед с 13:00 до 13:48.