ПятницаПт, 19 апреля 10:49 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,09 ▼-0,23 EUR 100,53 ▲0,25

Колл-центр управления Росреестра по Нижегородской области начал принимать звонки

4 июля 2022 года, 19:50

Звонки будут приниматься в рабочие дни.

Звонки в Центр телефонных обращений управления Росреестра по Нижегородской области стали доступны для граждан 4 июля, об этом сообщает пресс-служба ведомства.

По телефону колл-центра граждане смогут узнать информацию:

  • о предоставляемых Управлением государственных услугах;
  • о стадиях прохождения документов, поданных на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;
  • о порядке и сроках исполнения государственных функций в части деятельности Управления;
  • о графике работы аппарата Управления, территориальных отделов Управления;
  • о порядке направления обращений в Управление, порядке и сроках их рассмотрения;
  • по иным по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Как пояснила руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Корионова, колл-центр открылся с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в Управлении.

Прием звонков от граждан будет осуществляться по многоканальному телефону: 411−81−71, в рабочие дни с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00, с перерывом на обед с 13:00 до 13:48.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».