ВоскресеньеВс, 2 октября 03:49 16+
Сейчас +15 °C Утром +15…+16
USD$ 55,30 EUR 52,74

Главное о международных грузоперевозках

18 мая 2022 года, 14:35

Всем известно, что без международных грузоперевозок сейчас не может существовать ни одна экономика ни одной страны. Абсолютно нет возможности поддерживать внутреннюю экономику без внешней торговли, потому что любой стране жизненно необходимо каждый день что-то продавать или покупать.

Чем больше темпы импорта и экспорта, тем стабильнее экономика, так как увеличивается производство, появляются новые рабочие места, а страна получает все больше денег.

Но не только государство заинтересовано в грузоперевозках, существует много частных компаний, которые выходят на мировой рынок.

У каких компаний будут расти доходы

От пандемии коронавируса пострадало очень много компаний, занимающихся пассажирскими грузоперевозками, а вот грузоперевозки остались на плаву. И как говорят аналитики, в 2022—2023 годах они только будут наращивать свой капитал.

Почему рынок грузоперевозок будет только расти? Основную прибыль компаниям приносит не сырьевой рынок: товары на каждый день, продовольственные товары, фармацевтические товары и различные медицинские изделия, и прочее. Доходы таких компаний, которые занимаются грузоперевозками именно таких товаров будут только расти, потому что каждый год тариф на саму перевозку увеличивается на 10%. Спрос растет — соответственно растут тарифы.

Например, если открыть компанию грузоперевозок на Дальнем Востоке, то ее прибыль будет расти каждые полгода. А все потому, что на Дальнем Востоке существуют большие проблемы с логистикой.

Какие компании грузоперевозок остаются прибыльными

За последние годы в связи с корона вирусной пандемией, все время менялась картина рентабельности. Например, ранее более рентабельными были железнодорожные перевозки, чуть позже авиа и морские перевозки. Сейчас транспортные грузоперевозки становятся все популярнее с каждым годом. Во-первых, растут тарифы на любой вид перевозки и, конечно, на автоперевозки, но он все еще остается самым доступным. Во-вторых, создался дефицит как самолетов, так и кораблей, что автоматически влияет на цену перевозок. В-третьих, сейчас происходят большие сбои логистики в закупке товаров у Китая, а Китай все еще является основным поставщиком товаров во всем мире.

Ранее при повышении тарифов и сбоях в логистике общий капитал компаний, занимающихся мультимодальными перевозками только рос. Контейнерный рынок рос каждый год, особенным приростом прибыли прославился 2020 год, когда прибыль увеличилась на 15.9%. Но в 2022—2023 годах специалисты обещают спад и в этой сфере. Это связано с тем, что порты, принимающие грузы совсем не предназначены к принятию контейнеров. Кроме того, тарифы с каждым годом растут на контейнерные перевозки, поэтому это становится не совсем выгодно.

Опубликовано на правах рекламы.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Месяц с запуска новой транспортной схемы: явные улучшения и очевидные недоработки
ИА «Время Н» проанализировало ситуацию с транспортом в Нижнем Новгороде и провело на своём сайте опрос на эту тему.
Политика
Глеб Никитин и его команда претворяют в жизнь планы, считавшиеся ранее недостижимыми
За пять лет в регионе наметился прорыв в сфере транспорта и дорожного строительства.
Общество
Нижегородские магазины пообещали покупателям «тысячу призов»
Среди подарков — крупная бытовая техника, подарочные сертификаты, а также электроника.
Эксклюзив
Китайские смартфоны вытесняют бренды других производителей в Нижнем Новгороде
Повышенным спросом у нижегородцев сегодня пользуются бюджетные модели.