СредаСр, 29 июня 18:08 16+
Сейчас +21 °C Вечером +15…+21
USD$ 52,97 ▼-0,39 EUR 55,89 ▼-0,16

Выбирают в интернете и отказываются от курьеров — привычки нижегородских покупателей снова изменились

28 января 2022 года, 13:54

Наибольшее количество покупок в интернет-магазине Tele2 нижегородцы совершили в сентябре и декабре.

Выбирают в интернете и отказываются от курьеров — привычки нижегородских покупателей снова изменились

Tele2 проанализировала данные о работе цифрового канала в 2021 году. С января по декабрь количество продаж в интернет-магазине оператора в Нижегородской области выросло в 1,5 раза. При этом 90% клиентов выбирали самовывоз, 10% - курьерскую доставку. Пик активности покупателей пришелся на декабрь и сентябрь.

Популярность платформ в сфере электронной коммерции продолжает расти, подтверждают аналитики Tele2. В 2021 году количество покупок в интернет-магазине оператора в Нижегородской области выросло в 1,5 раза. 85% заказов приходилось на SIM-карты и eSIM, 15% - на смартфоны.

Наиболее востребованным среди онлайн-покупателей остаются универсальные тарифы с увеличенным объемом интернет-трафика и минут. Лидером продаж в 2021 году в регионе стал «Мой онлайн+», включающий 30 Гб и 600 минут, на него приходилось более 30% заказов. Вторым в предпочтениях клиентов остался «Мой онлайн», его выбирали 20% клиентов. В то же время тарифы исключительно для разговоров теряют популярность. В 2021 году их выбрали около 15% новых абонентов, что на 12% меньше, чем в 2020 году.

По данным Tele2, в 2021 году 90% абонентов при оформлении заказа в интернет-магазине выбирали самовывоз, хотя по итогам 2020 года таких клиентов было всего 5%. Бесплатную доставку курьерской службой в 2021 году использовали лишь 10% клиентов против 95% в 2020 году.

Наибольшее количество покупок в интернет-магазине Tele2 нижегородцы совершили в сентябре и декабре, когда заказов было на 26% и 15% выше среднегодового значения соответственно. Если год назад основными клиентами были преимущественно мужчины от 25 до 34 лет, то сейчас в числе активных заказчиков SIM-карт молодежь, женщины от 25 до 34 лет, а также клиенты в возрасте 40−50 лет.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«В прошлом году позиции онлайн-канала продолжили укрепляться. Это отражает всеобщий тренд цифровизации и рост популярности платформ электронной коммерции. В то же время, мы отмечаем смену предпочтений в способах получения заказов. Возможно, из-за того, что в 2021 году не было жестких ограничений на посещение торговых центров, и визит в салоны связи Tele2 клиенты встраивали в свои привычные маршруты. В 2022 мы планируем расширить функционал интернет-магазина и его ассортимент, а также продолжить развивать сеть пунктов самовывоза, чтобы вне зависимости от развития событий, наши клиенты имели возможность приобрести SIM-карты или смартфоны».



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Контракт на продление Мещерско-Сормовской ветки метро скоро будет подписан
В 2022 году планируется разработка проектной документации.
Экономика
Дефолт, которого нет
Тот дефолт, о котором говорят на Западе, является политическим, а не финансовым.
Экономика
Оксана Штейн: «Сфера недвижимости очень чувствительна, поэтому относитесь к документам и сделкам ответственно»
Директор Кадастровой палаты по Нижегородской области рассказала ИА «Время Н» об актуальных проблемах кадастрового учета, регистрации прав собственности и сделок с недвижимостью.
Общество
Нижегородским туристам рекомендуют не уходить с территории отелей за рубежом
По словам эксперта, за границей обостряется русофобия.