ВоскресеньеВс, 14 декабря 23:42 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,73 EUR 93,56

ЗМЗ согласовал объемы поставок с немецкой «Knorr Bremse»

29 марта 2012 года, 11:41

ЗМЗ

Заволжский моторный завод начал промышленные поставки новой номенклатуры автокомпонентов для фирмы «Knorr Bremse». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В соответствии с заявкой «Knorr Bremse», в ОАО «ЗМЗ» реализованы проекты по освоению техпроцессов механической обработки 2 новых видов коленчатых валов: для компрессора к дизельным двигателям ОАО «Автодизель» и для компрессора к двигателю проекта «КАММИНС-КАМА», а также картера компрессора «КАМАЗ».

Техпроцессы обработки всех трех новых изделий и запуск их серийного производства успешно прошли технологическую экспертизу и одобрение заказчика - «Knorr Bremse». Кроме того, по всей номенклатуре компонентов определены прогнозные объемы производства и поставок в целом по 2012 году и помесячно.

Так, в марте-апреле планируется поставить 1200 картеров компрессора «КАМАЗ» и в мае выйти на мощности по обработке и отгрузке этого компонента 1 800 штук в месяц. Всего в 2012 г. ЗМЗ планирует поставить «Knorr Bremse» 22 тысячи картеров компрессора «КАМАЗ».

Годовой план поставок коленчатых валов для компрессора к дизельным двигателям ОАО «Автодизель» составляет 1600 штук. В марте-апреле будет поставлено 200 штук. При этом коленчатых валов для компрессора к двигателю проекта «КАММИНС КАМА» планируется поставить в целом по году около 11 тысяч штук. Объемы поставок марта-апреля - 2200 коленвалов.

Одновременно ЗМЗ планомерно наращивает объемы производства и отгрузки коленчатого вала для компрессоров автомобилей «КАМАЗ» - первого компонента, с поставок которого в 2010 г. началось сотрудничество с «Knorr Bremse». За 2011 год этих изделий было реализовано 15500 штук - в 2,5 раза больше, чем в 2010 году. План на 2012 г. - 26 000 штук.

Справка

Компания KNORR-Bremse основана в 1905. Основателем является Георг Кнорр. Изначально компания ориентировалась на выпуск запчастей для автомобилей и составляющих промышленного оборудования. Сегодня компания превратилась в ведущего поставщика на мировом рынке различных тормозных систем для грузовиков, железнодорожного транспорта. Компания динамично развивается: за сто лет своего существования она вышла за рамки внутреннего рынка и превратилась в международный концерн. В структуру концерна входят заводы и дочерние предприятия, расположенные в 25 странах мира, а также развитая дистрибьюторская сеть, охватывающая 60 стран мира.

Автор: Корр. Елена Жаркова

баннер vk
Рекомендуем
Эксклюзив
Проект третьего этапа благоустройства парка им. 1 Мая готовится в Нижнем Новгороде
Он включит в себя ремонт ограждения и реконструкцию территории около пруда.
Экономика
Россия и Нижегородская область стоят на пороге кадровой революции
Искусственный интеллект поможет смягчить кадровый дефицит.
Общество
Эрадж Боев: «2025 год стал для Нижегородской области прорывным в выстраивании связей с Ираном»
К. и. н., директор НОЦ востоковедения рассказал в интервью ИА «Время Н» о ключевых этапах развития российско-иранских отношений.
Общество
Врач Игорь Табаков дал нижегородцам советы по отказу от вейпа
С 8 по 14 декабря проходит неделя профилактики потребления никотинсодержащей продукции.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться