ПонедельникПн, 21 сентября 06:40 16+
Сейчас +6 °C Утром +6…+9
USD$ 75,03 EUR 88,96

Злобин пояснил алгоритм перехода на семейное обучение

7 сентября 2020 года, 14:06 Тема: Коронавирус COVID-19  

Для этого родителям нужно написать соответствующее заявление.

Злобин пояснил алгоритм перехода на семейное обучение

Родители нижегородских школьников поинтересовались, можно перевести ребенка на семейное обучение. Этот вопрос они задали министру образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Сергею Злобину в Instagram.

«Хотя бы выбор дали родителям. Мне школа в дистанционном обучении отказала», — сетует strebkova8061.

«Вы спокойно можете написать заявление, что по семейным обстоятельствам ребенок не будет посещать школу. Взять задание. И учиться на образовательных платформах», — ответил на это министр.

По его словам, потом нужно будет явиться в школу, чтобы сдать аттестацию.

«Это конечно не весь учебный год. Но на месяц алгоритм возможный», — пояснил Сергей Злобин.

Напомним, что с 7 сентября учащиеся школы №6 Выксы переведены на дистанционное обучение в связи с тем, что у некоторых сотрудников учреждения выявлен коронавирус.

Школа закрыта на карантин по COVID-19 на 14 дней.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородцы рассказали, как стать «Учителями будущего»
Две команды из Нижегородской области победили в полуфинале конкурса «Учитель будущего» ПФО. Редакция РИА «Время Н» подготовила эксклюзивный репортаж с соревнований педагогов, которые проходили в Башкортостане.
Общество
Официант, бариста и промоутер стали самыми «молодыми» профессиями
Были проанализированы резюме людей в возрасте до 23 лет.
Важно
Фетисову показали рекультивацию нижегородских объектов накопленного экоущерба
По словам депутата, технологии, примененные в Нижегородской области, следует демонстрировать всему миру.
Политика
Низкая явка на выборах в Нижегородской области не наносит ущерб легитимности голосования
Эксперты считают, что в Нижегородском регионе достаточно высокий уровень выраженного доверия действующей власти.