ЧетвергЧт, 25 апреля 13:07 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,51 ▼-0,78 EUR 98,91 ▼-0,65

Зачем ремонтировать катализатор на автомобиле?

27 мая 2019 года, 17:30

На правах рекламы

Любой автолюбитель слышал или знает наверняка о такой детали. Как катализатор выхлопных газов. Он предназначен для того, чтобы очищать выхлопные газы, снижая тем самым наносимый окружающей среде вред. Это нужно из-за того, что не все топливо полностью перегорает в камере и часть может выбрасываться с выхлопными газами в виде опасных соединений. Ужесточающиеся нормативы по допустимому пределу содержания требуют от водителей регулярного технического обслуживания своих автомобилей. Иногда он может выходить из строя и его приходится менять, но всегда ли это оправданно или стоит выбрать ремонт катализатора?

Что будет, если не менять катализатор?

Как показывает опыт на СТО, порой фильтры катализатора бывают очень загрязненными. Это не только в принципе ухудшает экологический показатель, но может стать причиной некорректной работы всех системы. Машина будет намного медленнее разгоняться, плохо заводиться и даже глохнуть.

В конечном итоге это может полностью привести и к выходу автомобиля из строя и необходимости дорого ремонта, который уже будет в себя включать не только замену катализатора.

Альтернатива дорогой замене

Если говорить о покупке и установке нового узла на место старого, то цена вопроса может быть достаточно высокой и исчисляться в десятках тысяч рублей. Но если выбрать ремонт, то можно уложиться и в более комфортную сумму.

Сам ремонт предполагает удаление старого фильтра и постановку новой фильтрующей составляющей. Достаточно удалить старые, загрязненные пластины фильтра, на которых оседают результаты нейтрализации остатков вредных примесей из камеры сгорания. После этого можно поставить туда новый комплекс. При этом, мастер использует универсальный аналог, который прекрасно справляется с поставленной задачей.

Такой вариант может снизить расходы в разы. Так, замена катализатора на БМВ оригиналом будет стоить от 70 тыс. рублей. Если же использовать универсальный, от ведущего польского производителя AWG, то цена вопроса начинается уже от 10 тысяч рублей.

При этом стоит помнить, что менять его приходится не очень часто, во многом это зависит от пробега (не менее 200 000 км), качества топлива и работы самого двигателя. Важно не ждать, пока ситуация станет критической, а своевременно выполнять ремонт. Это поможет во многом сэкономит время, нервы и деньги, а также продлит срок эффективной службы вашего автомобиля.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Внимание!
ИА «Время Н» объявляет о старте нового конкурса «Наш „Пари НН“»
Его цель — расширять знания о нижегородском футболе, углублять интерес к достижениям главного футбольного клуба города.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Валерия Горбунова — о творческом пути
Она дала интервью «Волге 24».