ВТБ запустил чат-бот по рефинансированию кредитов
3 апреля 2017 года, 16:06

Розничный бизнес банка ВТБ запустил чат-бот по продукту «Рефинансирование потребительских кредитов» на платформах социальных мессенджеров Telegram, Facebook Messenger и Viber. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Функционал данного сервиса поможет пользователям рассчитать условия рефинансирования кредита, взятого в стороннем банке, или новый потребительский кредит, а также сформировать заявки напрямую из мессенджера.
Чат-бот ВТБ — это сервис, который использует интерфейс и другие возможности мессенджеров для выполнения различных задач. Воспользоваться услугами бота ВТБ могут все зарегистрированные в перечисленных мессенджерах пользователи. Для этого необходимо просто начать диалог в мессенджере с пользователем, проследовав по одной из ссылок (ссылки необходимо открывать в интернет-браузере мобильного устройства):
— Telegram (https://t.me/VTB_Refin_bot);
— Facebook messenger (https://www.facebook.com/VTB.BankofMoscow/);
— Viber (http://viber.com/vtb_refin_bot).
Используя чат-бот клиенты смогут воспользоваться дополнительными опциями:
— заказать онлайн звонок из контакт-центра банка ВТБ;
— воспользоваться FAQ-помощником;
— воспользоваться функцией поиска ближайшего розничного отделения банка ВТБ.
«В 2016 году розничный бизнес банка ВТБ занял 3-е место по объему выдач потребительских кредитов на рынке. Такой результат стал возможен, в том числе и за счет активного развития продаж в дистанционных каналах. Ежемесячно через сайт нашего банка оформляется потребительских кредитов на сумму более 2 млрд рублей. Мы тестируем и новые дистанционные каналы продаж, активно набирающие популярность, такие как социальные мессенджеры. Теперь наши клиенты всего за минуту смогут получить расчет снижения платежа по кредиту, в случае его рефинансирования в банке ВТБ, а также оформить заявку онлайн не выходя из мессенджера», — прокомментировал вице-президент, руководитель департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM банка ВТБ Иван Пятков.