ВторникВт, 8 июля 17:10 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,72 ▼-0,12 EUR 92,41 ▼-0,60

ВТБ запускает пилотный проект аналитической платформы для предпринимателей

2 декабря 2020 года, 16:40

На правах рекламы.

ВТБ запускает пилотный проект аналитической платформы для предпринимателей

Банк ВТБ в сотрудничестве с Masterсard реализует пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий. Инструмент поможет предпринимателям проанализировать эффективность их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию.

Для анализа используются обобщенные данные платежных карт Mastercard, которыми покупатели оплачивают товары или услуги. Платформа анализирует эффективность работы точек продаж и динамику показателей не только с момента подключения, но и за предшествующий период.

Первая версия платформы в России включает четыре блока с аналитикой: уровень трат и их распределение во времени, динамика расходов на рынке в выбранной локации, частота и регулярность визитов клиентов, а также специфика трат иностранных клиентов. На платформе также реализован функционал автоматического анализа показателей бизнеса, их сравнение с релевантными рыночными бенчмарками и формирование уведомлений с предложениями конкретных решений для повышения эффективности работы компании.

«Благодаря сотрудничеству с Mastercard банк после завершения пилотного проекта сможет предложить своим клиентам современный качественный механизм оценки их ключевых бизнес-показателей. Система анализирует эффективность работы розничных точек и позволяет сравнить ее с агрегированными данными по конкурентам в рамках заданной локации. Выводы этого сравнения могут стать основой управленческих решений для корректировки бизнес-процессов: например, изменения в ассортиментный ряд, порядок ценообразования и маркетинговую стратегию. Потенциально инструмент может быть интересен малому и микробизнесу, работающему в сфере розничной торговли, общественного питания и оказания услуг населению», — говорит Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

«Mаstercard постоянно работает над созданием полезных и эффективных решений для бизнеса. Мы рады задействовать свой глобальный опыт и экспертизу и представить российским предпринимателям простой и удобный инструмент для решения аналитических задач, который уже успешно используется на других рынках. Платформа откроет бизнесменам доступ к данным, имеющим критически важное значение для ведения торговой деятельности, и поможет увеличить конкурентные преимущества компании, а банки-эквайеры, присоединившиеся к запуску, смогут предложить корпоративным клиентам новые возможности для развития», — комментирует Руслан Мавлиханов, глава направления Data & Services Mastercard в России.

Представители малого и среднего бизнеса во многих странах уже успешно используют платформу, которая зарекомендовала себя как полезный аналитический инструмент и в условиях стабильности, и в текущей непростой ситуации, когда предприниматели вынуждены адаптироваться под новые реалии.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижний Новгород привлекает туристов гостеприимными отелями
Как менялся облик гостиничной индустрии города.
Общество
Аллергия — эпидемия современности: что нужно знать о причинах, симптомах и профилактике
С 7 по 13 июля проходит неделя профилактики аллергических заболеваний.
Общество
Стало известно, как нижегородцы зарабатывают на грибах и ягодах
Дикорастущие грибы и ягоды — источник дополнительного заработка для сельских жителей.
Общество
Комиссар Рекс на пенсии: история полицейской собаки, которая нашла свой дом
10-летний отставник Джонни обрел любящую семью и проживает свою лучшую жизнь.