ПонедельникПн, 6 мая 20:03 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,69 EUR 98,56

ВТБ реализовал более 2 тысяч полисов «Защити будущее»

5 октября 2018 года, 12:01

На правах рекламы

ВТБ реализовал более 2 тысяч полисов «Защити будущее»

С июля 2018 года розничные отделения банка ВТБ реализовали более 2 тысяч полисов добровольного медицинского страхования «Защити будущее». Полис разработан ВТБ Страхование совместно с группой компаний «Мать и дитя».

Продажи полисов в пилотном режиме стартовали летом этого года в восьми регионах России: Ярославле, Владимире, Костроме, Уфе, Новосибирске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре. Наибольшее количество продаж зафиксировано в городах Центрального федерального округа.

Программа «Защити будущее» предусматривает проведение профилактических обследований для раннего выявления патологий, связанных с репродуктивной функцией, и их лечение, включая проведение ЭКО. В случае выявления онкологического заболевания по итогам обследования проводится верификация диагноза, получение второго медицинского мнения на онкологическом консилиуме врачей-экспертов, а также необходимые исследования для разработки персонализированного плана лечения. По результатам проведенного обследования пациент может воспользоваться телемедицинскими онлайн-консультациями с лечащим врачом для дальнейшего наблюдения и при необходимости лечения.

Стоимость полиса «Защити будущее» составляет 15 тысяч рублей в год. Страховое покрытие — 450 тысяч рублей. Приобрести его могут граждане РФ в возрасте от 18 до 50 лет. Страховой продукт доступен в отделениях банка ВТБ. Медицинские услуги оказываются на базе клиник ГК «Мать и дитя».

«В нашей компании программы медицинского страхования выделены в отдельное большое направление. Мы постоянно следим за потребностями клиентов и за тем, как они меняются, и в соответствии с этим дополняем нашу продуктовую линейку. Полис „Защити будущее“ пользуется большим спросом, поскольку все больше людей занимается планированием семьи», — отметил Олег Меркулов, первый заместитель генерального директора ВТБ Страхование.

Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ, прокомментировала: «Сервис пользуется спросом у наших клиентов — продажи полисов уверенно растут от месяца к месяцу. Это пример успешной кооперации банка ВТБ с компанией ВТБ Страхование».



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Захар Прилепин: «У меня есть время на всё. Мне даже лишнюю жизнь предоставили»
По мнению писателя, России нужно 10 лет для перезагрузки элит и запуска новых кадровых школ.
Общество
Ирина Чечерина: «Уровень заболеваемости венерическими инфекциями в Нижегородской области за 10 лет уменьшился в 2−3 раза»
В Нижегородской области проходит неделя профилактики инфекций, передающихся половым путем (ИППП).
Спорт
Определены победители второго этапа конкурса «Наш „Пари НН“»
Задания финального этапа конкурса будут опубликованы 7 мая.
Культура
Дарья Луконькина — об участии в конкурсе «Мисс Земля — 2024»
Она дала интервью «Волге 24».