ПятницаПт, 29 марта 16:32 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

ВТБ получил три награды премии «Хрустальная гарнитура»

4 апреля 2019 года, 13:37

На правах рекламы

ВТБ получил три награды премии «Хрустальная гарнитура»

Департамент клиентского обслуживания ВТБ стал обладателем трех престижных наград XV Международного конкурса контактных центров «Хрустальная гарнитура», который завершился в Москве, сообщает пресс-служба банка.

Финалистом конкурса «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов» стал коллектив отдела информационного обслуживания и продаж во главе с Дианой Абитовой из города Чебоксары.

Главный персональный менеджер филиала ВТБ в Барнауле Дмитрий Мошкарев был отмечен в номинации «Продавец года». Кроме того, второй год подряд отдел координации корпоративных программ ВТБ получает премию «Лучшая программа/практика мотивации и вовлеченности персонала».

«За прошлый год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн звонков. Среднее время ожидания ответа составило 30 секунд. При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить этот показатель до 25 секунд. Это свидетельствует об успешной реализации наших сервисов и высоком качестве клиентского обслуживания. Получить премию „Хрустальная гарнитура“ — это признание высокой оценки нашей работы от профессионального сообщества. Поздравляю коллег с заслуженными наградами», — отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.

«В сезоне 2018/2019 мы оценивали рекордное за всю историю вручения награды (с 2005 г.) количество номинантов — 360 участников подали свои заявки и эссе на рассмотрение и оценку высоких достижений и результатов работы Экспертному совету награды, в который в этом году мы также собрали рекордное количество руководителей, ведущих менеджеров и признанных экспертов индустрии. Это самое масштабное в индустрии движение по изучению успешного опыта и получения признания достижений профессиональным сообществом», — считает председатель жюри награды «Хрустальная гарнитура» Дмитрий Аристархов.

Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний. В этом сезоне в программе конкурса приняли участие рекордное число номинантов за всю историю вручения награды — 360 сотрудников, представляющих колл-центры России и зарубежья.



Картина дня
Рекомендуем