СубботаСб, 6 сентября 11:33 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,56 ▲0,26 EUR 95,48 ▲0,70

ВТБ Лизинг в июне увеличил поставки автомобилей на 38%

15 июля 2020 года, 16:24

ВТБ Лизинг в июне увеличил поставки автомобилей на 38%

ВТБ Лизинг отмечает восстановление продаж автотранспорта. В июне 2020 г. компания поставила клиентам более 2,3 тысяч автомобилей в 60 регионах страны. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

Это на 38% больше, чем в предыдущем месяце. Традиционно большинство автомобилей пришлось на Москву — доля их продаж составила 37%. В остальных регионах больше всего транспортных средств передано в Санкт-Петербурге (5% от совокупного объема), Краснодаре и Ростове-на-Дону (по 3%).

Более половины проданного транспорта пришлось на легковые автомобили — 57%. Около 22% - на легкий коммерческий транспорт, чуть меньше (15%) — на грузовые автомобили. Самоходные машины составили порядка 4% от общего числа переданных ТС, а автобусы — только 2%. Порядка 45% транспортных средств переданы с использованием субсидии. Самыми популярными марками в легковом транспорте стали Lada (11,9%), Volkswagen (8%), KIA (7,38%), BMW (4,4%), Hyundai (4,05%).

«Мы видим, что рынок лизинга автомобильного транспорта восстанавливается очень быстрыми темпами. Продажи легковых автомобилей в первой половине года упали на 23%, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, и схожий прогноз аналитики дают на весь год. Но мы видим предпосылки для дальнейшего роста спроса в сфере лизинга, это подтверждается результатами июня, и стараемся его удовлетворить, постоянно развивая наши продукты. Недавно запустили сервис подписки на автомобили Jaguar, Land Rover. Это достаточно интересный и новый для российского рынка сервис. В 2021 году планируем запустить полностью цифровые сделки. Разработаем мобильное приложение, которое еще больше упростит для клиентов взаимодействие с нашей компанией», — отметил генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Подводные камни работы на маркетплейсах: что нужно знать перед трудоустройством
Маркетплейсы предлагают гражданам самые разнообразные товары. Их можно доставить на дом или забрать в пункте выдачи заказов (ПВЗ). На протяжении многих лет корреспондент ИА «Время Н» был регулярным клиентом отечественных маркетплейсов, но волею судьбы оказался по ту сторону витрины — в роли оператора ПВЗ. Это позволило узнать работу маркетплейсов изнутри. Рассказываем обо всех ее нюансах, понимание которых поможет избежать подводных камней тем, кто лишь собирается устраиваться на работу в ПВЗ.
Эксклюзив
Мария Самоделкина — об экосистеме лидерских проектов в КУПНО
Руководитель экосистемы дала интервью «Волге 24».
Эксклюзив
Наталия Иванова — о своей творческой жизни
Нижегородская певица дала интервью «Волге 24».
Общество
Арина Садулина рассказала об изменениях в выплатах пособий по материнству
С 1 сентября 2025 года Отделение СФР по Нижегородской области будет выплачивать студенткам пособие по беременности и родам в увеличенном размере.