ЧетвергЧт, 25 апреля 03:40 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,51 ▼-0,78 EUR 98,91 ▼-0,65

ВТБ Лизинг финансирует поставку вагонов крупному производителю азотных удобрений

24 декабря 2018 года, 15:38

На правах рекламы

ВТБ Лизинг заключил контракт на поставку одному из крупнейших производителей азотных удобрений в России — КАО «Азот» — 300 вагонов-хопперов повышенной грузоподъемности, предназначенных для перевозки минеральной продукции, сообщает пресс-служба ВТБ.

Железнодорожная техника производится Научно-производственной корпорацией «Объединенная вагонная компания» («ОВК») на площадке Тихвинского вагоностроительного завода и поставляется по трехстороннему договору на условиях финансовой аренды.

Общая сумма сделки составила порядка 2 млрд рублей, включая расходы на лизинг. Отгрузка первых 100 вагонов-хопперов уже прошла. Поставка всей партии планируется до конца июля 2019 года.

«Благодаря партнерским отношениям ВТБ Лизинг и ОВК хопперы для перевозки минеральных удобрений предоставляются клиенту на максимально выгодных условиях. Эксплуатация инновационных вагонов, поставляемых компании КАО „Азот“, будет способствовать увеличению объемов перевозок азотных удобрений промышленным и сельскохозяйственным предприятиям России и ближайшего зарубежья», — прокомментировал генеральный директор ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер.

«Вагоны, которые использовались на кемеровском „Азоте“, имели объем кузова 81 кубометр. Новые инновационные хопперы отличаются объемом — 120 кубометров, что позволяет полностью выбирать грузоподъемность вагона. Это позволит перевозить больше готовой продукции меньшим подвижным составом», — сказал генеральный директор КАО «Азот» Игорь Безух.

Справка

Хопперы-минераловозы предназначены для бестарной перевозки гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений, сырья для их производства и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

Модель поставляемых минераловозов производства ОВК превосходят по своим технико-экономическим характеристикам существующие на рынке СНГ аналоги. Вагоны характеризуются повышенной до 76 т грузоподъемностью и увеличенным до 120 куб. м объемом кузова, что позволяет эффективно перевозить всю номенклатуру минеральных удобрений.

Значительным конкурентным преимуществом хоппера-минераловоза является использование инновационной тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Срок службы вагона-хоппера составляет 32 года.



Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Внимание!
ИА «Время Н» объявляет о старте нового конкурса «Наш „Пари НН“»
Его цель — расширять знания о нижегородском футболе, углублять интерес к достижениям главного футбольного клуба города.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Наталья Старикова — о выставке, посвященной истории железной дороги
Она дала интервью «Волге 24».