ЧетвергЧт, 28 мая 10:06 16+
Сейчас +19 °C Днем +20…+21
USD$ 71,06 ▼-0,08 EUR 77,91 ▲0,12

ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса «Помогаем делом»

10 апреля 2019 года, 13:10

На правах рекламы

ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса «Помогаем делом»

ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса для малого и среднего бизнеса в рамках проекта «Помогаем делом», запущенного одновременно с масштабной рекламной кампанией с 25 февраля по 31 марта. По итогам пользовательского голосования, сформировавшего топ-10 финалистов конкурса, экспертное жюри во главе с заместителем президента-председателя правления ВТБ Денисом Бортниковым определило победителей и призёров.

Победителем стала компания по производству здорового питания под брендом «Зеленика» Оксаны Москвитиной (Москва). На втором месте — магазин развивающих товаров для детей MYPLAYROOM Владислава Михалева (Санкт-Петербург), на третьем — проект туристической деревни «Аврора Вилладж» Олега Теребенина (Мурманск). Все они стали обладателями сертификатов на рекламные кампании в поддержку своего бизнеса, а также получили право на годовое бесплатное расчетно-кассовое обслуживание в ВТБ и индивидуальные тренинги по выходу на экспорт.

Всего за время конкурса сайт проекта посетили более 1,3 млн пользователей, а истории становления своего бизнеса представили жюри свыше 200 участников из более чем 65 городов России. Наибольшее количество работ пришло от предпринимателей из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, Калининграда, Екатеринбурга. При этом порядка четверти конкурсных работ поступили от женщин-предпринимателей.

«Результаты конкурса показывают, что наш проект заинтересовал сотни предпринимателей по всей стране. Компании самых разных отраслей готовы делиться своим опытом и историями успеха, и им есть, чем гордиться, — комментирует результаты проекта Денис Бортников. — Уверен, что победа в конкурсе будет содействовать дальнейшему росту их бизнеса, и в этом большую роль сыграет ВТБ».

«Приняв решение участвовать в конкурсе, мы не ожидали, что дойдем до финала. Но сначала мы стали лидерами пользовательского голосования, а затем и экспертное жюри конкурса признало наш бизнес достойным первого места. Теперь мы стали клиентом одного из ведущих банков страны и рассматриваем возможности расширения сотрудничества с банком. Уверена, что рекламная кампания и коучинг по выходу на экспорт дадут значительный импульс для вывода нашего бизнеса на новый уровень. Искренне благодарю банк ВТБ за возможность рассказать о своём бизнесе всей стране и каждого, кто поддержал и отдал свой голос за наш проект», — прокомментировала Оксана Москвитина.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Ипотека с господдержкой спасает нижегородский рынок жилья
Нижегородцы стали активнее пользоваться инструментами господдрежки на жилищном рынке.
Культура
Памяти Иосифа Бродского: «Brodsky 50» — Morton Street
Корреспондент РИА «Время Н» пообщался с создателями уникального проекта «Brodsky 50».
Общество
Активная волна тепла придет в Нижегородскую область с началом лета
Температура в июне, предварительно, будет на 1 градус выше среднемноголетних значений.
Общество
Петр Зубаров: «За отказом от вакцинации может последовать всплеск вакциноуправляемых инфекций»
Пока в мире продолжается пандемия коронавируса, из информационного поля практически исчезли упоминания о других заболеваниях.