Все политически активные нижегородцы знают о предстоящих выборах губернатора — Прудник
28 июля 2014 года, 19:10 Тема: Выборы губернатора Нижегородской области
67,7% избирателей Нижегородской области знают о предстоящих выборах губернатора региона за два месяца до голосования. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в регионе по заказу рейтингового агентства «А+» в июле 2014 года Институтом политической психологии (группа социологов Александра Прудника).
Отвечая на вопрос социологов о готовности принять участие в выборах губернатора, только 8,9% нижегородцев заявили, что точно не примут участие в голосовании. Еще 10% ответили, что, скорее всего, не будут принимать участие в выборах. 20,4% затруднились с ответом.
Социологи обращают внимание на близость двух показателей: «67,7% избирателей знают о выборах и 60,8% избирателей указали, что они собираются принять участие в голосовании». «Практически это означает следующее: о том, что 14 сентября 2014 года состоятся выборы губернатора Нижегородской области, знают все политически активные нижегородцы», — делает вывод в пояснительной записке Александр Прудник.
Как сообщалось ранее, по данным опроса, проведенного в июле 2014 года в Нижегородской области Институтом политической психологии (группа социологов Александра Прудника), электоральный рейтинг Шанцева более чем в 14 раз превышает рейтинг ближайшего конкурента.
Напомним, по данным опроса, рейтинг одобрения деятельности Валерия Шанцева достиг максимального уровня за всю историю аналогичных социологических наблюдений с 2008 года и составил 86,6%.
Справка
Социологическое исследование было проведено 16−20 июля 2014 года Институтом политической психологии (группа социологов Александра Прудника). В ходе исследования было опрошено 1 500 респондентов Нижегородской области. Была применена районированная выборка с заданными социально-демографическими квотами. Статистическое отклонение выборки при 2σ - двойном стандартном отклонении составило 2,60%. Опрос проводился методом личного интервьюирования по месту жительства респондентов. При обработке базы данных использовался пакет статистического анализа социологических данных SPSS.
С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте «Независимого рейтингового агентства «А+ «.