СредаСр, 24 апреля 04:50 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,29 ▲0,04 EUR 99,56 ▲0,20

Волжское пароходство обновляет грузовой флот к навигации 2011 года

18 марта 2011 года, 13:04

75 большегрузных судов Волжского пароходства готовятся к грузовой навигации 2011 года, сообщает пресс-служба пароходства.

Это 73 теплохода проекта «Волго-Дон» и 2 новых теплохода проекта RSD 44, а также 43 буксира-толкача и 78 единиц несамоходного флота (барж).

В соответствии с требованиями Российского Речного Регистра, на 12 теплоходах проекта «Волго-Дон» и 11 судах буксирного флота выполняется средний ремонт.

Суда ремонтируются на заводе «Борремфлот» (Нижегородская область), на Городецком судоремонтном заводе (Нижегородская область), на Вознесенской РЭБ (Ленинградская область), а также на заводах в Балаково (Саратовская область), Аксае (Ростовская область), Волжском (Волгоградская область) и Ахтубинске (Астраханская область).

Текущий ремонт механизмов остальных сухогрузов и буксиров-толкачей проводится силами экипажей на базах технического обслуживания флота пароходства.

Все теплоходы должны быть готовы к открытию навигации Волжского пароходства на нижней Волге в конце марта.

Кроме этого, в навигацию 2011 года приступят к работа новые речные теплоходы проекта RSD-44 «Капитан Рузманкин» и «Капитан Загрядцев», которые будут перевозить грузы в Южном и Северном бассейнах. В настоящее время на Окской судоверфи, где строятся теплоходы, экипажи новых судов готовят оборудование и механизмы к работе.

Справка

ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, в 2008 году отметила 165-летие. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. По итогам навигации 2010 года было перевезено 5,5 млн. тонн грузов и 383 тысячи пассажиров. Флот компании - 250 грузовых и пассажирских теплоходов.

Суда проекта RSD44, грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн, имеют длину 140 м и ширину 16,8 м, что позволит эксплуатировать их в Волго-Донском канале, в том числе по «старой» ветке Кочетовского шлюза. Сухогрузы высотой 8 метров смогут проходить под мостами на реках России без их разводки.

Волжское пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.



Картина дня
Рекомендуем