ВЦИОМ выяснил, какие соцсети предпочитают россияне
13 февраля 2018 года, 10:29
Специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснили, какая соцсеть наиболее популярна в России.
Согласно его результатам, самый массовый охват в России имеет сеть ВКонтакте. На второй строчке — Одноклассники. Instagram занимает третье место, а доля ежедневной аудитории Google+ составила 7%. По 4% набрали Facebook и Мой мир, по 1% у Twitter и Живого Журнала.
Специалисты отмечают, что предпочтения при выборе социальной сети имеют возрастные особенности. ВКонтакте и Instagram можно отнести к сообществам с перевесом молодежи. Наибольшая доля аудитории пользователей ВКонтакте — 40% - приходится на людей в возрасте 25−34 лет. Среди пользователей Instagram 38% - в возрасте 18−24 лет, 37% - в возрасте 25−34 года. Среди ежедневной аудитории Одноклассников самая распространенная группа- также 25−34 года (28%).
Наиболее популярным средством доступа к интернету является смартфон. Его назвали 52% пользователей Интернета. Доступ к Интернету через мобильный телефон максимален среди ежедневных пользователей Instagram (92%) и ВКонтакте (84%), для остальных сетей — около 70%.
Автор: Корр. Дмитрий Ларионов