ЧетвергЧт, 28 марта 17:51 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

Ваша собака для нас — чемодан: россияне требуют от «Аэрофлота» гуманности к животным

27 января 2020 года, 11:43

Ваша собака для нас — чемодан: россияне требуют от «Аэрофлота» гуманности к животным

Фото: www.change.org

В сети появилась петиция с требованием к компании «Аэрофлот» соблюдать принципы гуманности при перевозке домашних животных, опубликован документ на платформе change.org.

В документе указано требование сменить статус животных во время перелета с «Багаж» на «Пассажир с особыми нуждами», а также соблюдать международные стандарты гуманного и безопасного обращения с животными.

«Пришло время «Аэрофлоту» подчинятся принципам, прописанным в законе РФ о «Защите животных»:

— Жестокое обращение с животными несовместимо с принципами нравственности и гуманности, и причиняет моральный вред человеку (Статья 4)

— При транспортировке животных должны удовлетворяться их потребности в пище и воде, а также должна быть обеспечена защита от вредных для них внешних воздействий (Статья 18)", — пишет автор петиции, пользователь с ником Anastasia Shtein.

Петицию подписали более 25,5 тысяч человек. Позже документ направят в ПАО «Аэрофлот».

По словам Анастасии, она сама столкнулась с работой служб «Аэрофлота» после неприятной ситуации со своей собакой Марвел.

Девушка рассказывает, что при перелете «Москва — Берлин» её питомца попросту забыли в аэропорту «Шереметьево».

«При наличии всех данных клиента, уже имеющейся информации об ошибке, ни одна из служб авиакомпании не удосужилась проинформировать меня об инциденте, состоянии пса и возможных решениях проблемы. Комментарии от сотрудников были следующие: „Ваша собака для нас — чемодан. И, мы, видимо, оставили его в Москве“», — негодует она.

После того, как самолет приземлился в Берлине, оказалось, что пес был обезвожен и голоден. По словам автора петиции, от шока собака оправлялась несколько дней.

Несколько дней назад на борту самолета компании «Аэрофлот» погибли две кошки, и еще одна серьезно пострадала из-за обморожения в багажном отделении. Авиакомпания заявила, что ответственность за инцидент лежит на грузчиках «Шереметьева». В аэропорту проводят служебное расследование.

«Кроме того, мы выступили с инициативой о внесении изменений в технологию обслуживания грузов и багажа с животными и совершенствованию существующих нормативов. Эту идею поддержал аэропорт Шереметьево. В самое ближайшее время мы откроем линию для сбора ваших предложений», — добавили в пресс-службе «Аэрофлота».

Автор: Евгения Фондеркина



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем