Валерий Шанцев вошел в тройку лидеров медиарейтинга глав регионов в сфере ЖКХ
22 апреля 2014 года, 16:59
Компания «Медиалогия» опубликовала медиарейтинг глав регионов в сфере ЖКХ за март 2014 года.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии».
Согласно данным исследования, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев за месяц поднялся на одну позицию и занял 3 место. Его МедиаИндекс составил 470,45.
Авторы исследования отметили участие губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева в церемонии открытия Всероссийского форума ЖКХ, посвященного 365-летию отрасли, а также — во Всероссийской выставке «ЖКХ-2014: Технологии. Инвестиции. Новое качество».
Глава региона подчеркнул, что форум является хорошей площадкой, где можно профессионально обсудить жилищно-коммунальную тематику и решить проблемы.
В число лидеров рейтинга также вошли глава Москвы Сергей Собянин (1 место) и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко (2 место).
Аутсайдером рейтинга стал губернатор Вологодской области Олег Кувшинников (МедиаИндекс — 17,48).
В медиарейтинг вошли действующие главы регионов РФ на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Справка
МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Автор: Корр. Ольга Ковалева